Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк требует плату за обслуживание кредитной картой, которой не пользовались
Доброго времени суток! Попала в неприятную ситуацию. Год назад ,практически под давлением работника банка "Тинькофф", оформила кредитную карту. Она мне так ни разу и не пригодилась- никаких операций я не совершала, даже из конверта не доставала. Месяца 4 назад поступил звонок из банка с настоятельной рекомендацией провести активацию карты, ибо в противном случае с меня спишется некая сумма (как выяснилось потом-это не так). Я согласилась на свою голову. Спустя несколько месяцев приходит смс-сообщение с требованием оплатить долг в размере суммы годового обслуживания карты. Направила в банк претензию о том, что меня дезинформировали и что картой я не пользовалась- "какое может быть обслуживание?". Через пару дней хамоватый сотрудник перезвонил мне и сказал, что их консультант всё правильно донес до меня и они не знают почему это я поняла их не так- первый год бесплатно,далее взимается сумма за годовое обслуживание. Вариант, что у них невнятные тексты, которые вводят в заблуждение он отсек. Я попросила закрыть данный счет по причине недовольства обслуживанием. Со слов сотрудника карту он заблокировал, но сумму за обслуживания я все же должна заплатить+ страхование (о котором ранее не сообщалось)+ за смс-уведомления (спам со стороны банка и 1 смс с требованием уплаты долга). Возможно ли не платить эту сумму или оплатить фактический срок, когда велась кредитная линия (в моем случае-один месяц) ? прилагаю ссылку на похожую жалобу http://www.stop-obmanu.ru/obman22294.html . Заранее спасибо!
Здравствуйте, Елена!
Зря активировали карту!!! Все условия обслуживания кредитной карты должны быть четко прописаны в договоре. Активировав карту, вы согласились с условиями банка (а что они там включили, это тяжело понять не видя самого договора).
Счет закрывается в течении 45 дней. Отключите SMS информирование (счет не закроют если будет задолженность).
Удачи!