8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Я занимаюсь продажей мебели по интернету пол года назад я продал спальный гарнитур при доставке так как я не дою не каких гарантий и чеков клиент открывал упаковку проверял товар он оказался без дефектов потом мой сборщик пошёл собрал мебель клиент позвонил поблагодарил ему всё понравилось спустя пол года звонит и требует забрать мебель якобы она стала портится но я уверен что он сам нанёс повреждения и хочет вернуть свои деньги таким вот способом грозиться подать в суд что мне делать в такой ситуации.

Подскажите пожалуйста.

, Артур, г. Волгоград
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

То что вы не даете никаких гарантий ничего не значит. На Вас распостроняются все требования Закона о защите прав потребителей. Гарантии устанавливаются производителем или ГК РФ. Но отвечаете за некачественный товар именно вы, если клиент не захочет предъявлять требования изготовителю (это его право).

Вы нарушаете законодательство отказывая клиенту в реализации его прав. Процедура установления наличия недостатков в товаре четко прописана в Законе. Вы её нарушаете. Что вы там считаете ваше право. Не согласны проводите экспертизу. Не выдача вами чеков ничего не меняет, если клиент докажет, что приобрел товар у вас по иным доказательствам.

Кроме того, вас ждут налоговые последствия, штрафы со стороны Роспотребнадзора и суды и дополнительно штраф в размере 50% от стоимости товара (если клиент его выиграет).

И даже если все «обойдется» в этот раз, я вам рекомендую прекратить грубые нарушения налогового, гражданского законодательства за которые вы можете понести ответственность. Все остальное в вопросе «про понравилось» это лирика, не имеющая отношения к допущенным вами нарушениям законодательства РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
, вопрос №4024635, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину
Здравствуйте. Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину поломки(заводской брак или вина пользователя), тогда продавец обязан сделать Его возврат или может отказать в возврате покупателю?
, вопрос №4024376, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
, вопрос №4024096, Анастасия, г. Ульяновск
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.07.2015