8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Я занимаюсь продажей мебели по интернету пол года назад я продал спальный гарнитур при доставке так как я не дою не каких гарантий и чеков клиент открывал упаковку проверял товар он оказался без дефектов потом мой сборщик пошёл собрал мебель клиент позвонил поблагодарил ему всё понравилось спустя пол года звонит и требует забрать мебель якобы она стала портится но я уверен что он сам нанёс повреждения и хочет вернуть свои деньги таким вот способом грозиться подать в суд что мне делать в такой ситуации.

Подскажите пожалуйста.

, Артур, г. Волгоград
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

То что вы не даете никаких гарантий ничего не значит. На Вас распостроняются все требования Закона о защите прав потребителей. Гарантии устанавливаются производителем или ГК РФ. Но отвечаете за некачественный товар именно вы, если клиент не захочет предъявлять требования изготовителю (это его право).

Вы нарушаете законодательство отказывая клиенту в реализации его прав. Процедура установления наличия недостатков в товаре четко прописана в Законе. Вы её нарушаете. Что вы там считаете ваше право. Не согласны проводите экспертизу. Не выдача вами чеков ничего не меняет, если клиент докажет, что приобрел товар у вас по иным доказательствам.

Кроме того, вас ждут налоговые последствия, штрафы со стороны Роспотребнадзора и суды и дополнительно штраф в размере 50% от стоимости товара (если клиент его выиграет).

И даже если все «обойдется» в этот раз, я вам рекомендую прекратить грубые нарушения налогового, гражданского законодательства за которые вы можете понести ответственность. Все остальное в вопросе «про понравилось» это лирика, не имеющая отношения к допущенным вами нарушениям законодательства РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности?
Добрый день. Купила авиабилет Казань-Санкт-Петербурге туда и обратно. Купила ещё 17.07.2024 год. Планы изменились. Сделала возврат билета, а он оказался невозвратным. Могу ли я получить обратно деньги за билеты. Имею инвалидность 2 группы. Авиакомпании нарушает мои права? Авиакомпании просит за возврат предоставить медсправку, что билет аннулируется по причине болезни. Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности? Авиакомпании разве не нарушает Постановлением Правительства РФ от 31.08.2020 №1328? Спасибо за возможность получить консультацию
, вопрос №4198766, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Договорился в ВК о том что куплю товар через сдэк, скинул деньги, а он мне скинул документ что передал товар
Договорился в ВК о том что куплю товар через сдэк, скинул деньги, а он мне скинул документ что передал товар сдэку, товар еще не поступил, написал в поддержку, там мне написали что это мошенник, документ подделка, как мне быть?
, вопрос №4198346, Ольга, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности
10.07.2024г. приобрели посудомоечную машину марки Weissgauff в интернет магазине Озон. Я увез её на дачу за 150 км от Москвы, установил и подключил сам, т. к. имею необходимую квалификацию и опыт. На следующий день 11.07, при включении программы мойки посуды, машинка потекла практически сразу. На полу образовалась лужа, раздался звуковой сигнал и на табло загорелась ошибка. Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности. Мне пришлось самому везти машинку в сервисный центр в г. Домодедово. Сегодня машинку получил из ремонта с техническим заключением: замена корпуса ППМ. Прошу совета из нескольких вариантов: 1. Возврат товара, и денег. 2. Уменьшение стоимости товара. 3. Обмен товара на аналогичный или другой с перерасчетом стоимости. Нужна помощь в грамотном составлении заявления в Озон. Да, и ещё: гарантийный талон абсолютно пустой, не заполнен. По заверениям продавца, гарантия 3 года.
, вопрос №4198130, Владимир, г. Москва
Уголовное право
На днях мне написал незнакомый мне человек, что через телеграмм заказал себе товары и перевел деньги на мой счет, но товар ему не поступил
Здравствуйте, я дал свои банковские реквизиты ИП посторонним людям. Они мне обещали проценты за пользование мои ИП. Несколько раз туда поступали и снимались деньги,в том числе мной лично дважды. На днях мне написал незнакомый мне человек, что через телеграмм заказал себе товары и перевел деньги на мой счет, но товар ему не поступил. Эти деньги я снял в банкомате и перевел по куар коду. После того как я сообщил что мне пишет покупатель, который не получил товар, эти аккаунты были удалены и переписки со мной тоже. Обманутый покупатель написал на меня досудебную притензию с требованием вернуть деньги, о том что его обманут я не знал.
, вопрос №4197425, Эмиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала заявление на возврат средств за абонемент в студию растяжки 2.07.24 Денежные средства мне не
Добрый день! Написала заявление на возврат средств за абонемент в студию растяжки 2.07.24 Денежные средства мне не поступили, хотя организация направила мне квитанцию в которой указано, что они произвели возврат 23.07.24 Могу ли я получить компенсацию неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата ? Студия отказалась выплачивать неустойку
, вопрос №4197297, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015