Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получен ответ на "Запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе"
Добрый день!Подскажите пожалуйста,подали на электронную площадку "Запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе" 07.07.. Дата окончания предоставления разъяснений написано в документации 08.07..На сегодняшний день 09.07. так ответа и нет.Подача заявок заканчивается завтра 10.07 в 17:00.Как быть?Подавать жалобу в УФАС ХМАО,по месту заказчика аукциона?Мы сами находимся в Екатеринбурге.
Здравствуйте, Александр, да вы можете подать жалобу, причем есть возможность подать ее по электронной почте с подписанием электронной подписью
не согласен с Владимиром. в данном случае необходимо просчитать сроки дачи разъяснений. если срок окончания десятого, то подать вы имели права по 6 включительно, если подали 7, то они в силу закона могут не давать разъяснения. в статье 65 указано, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. по ГК РФ срок исчисляется со следующего дня. поэтому и получается что вы могли подавать заявление по 6 включительно, но не седьмого.
если есть еще вопросы, рад буду проконсультировать. можете писать в личку либо в общем порядке. мы как заказчики просчитываем срок дачи разъяснений именно так. есть еще нюанс, срок окончания подачи участником заявления о разъяснении должен выпадать на рабочий день, если это был выходной то срок переносится. письмо минэконоразвития было про эти сроки и про правила их подсчета.
Вадим, вы не согласны с чем? с тем, что клиент вправе подать жалобу?
У меня интернет вылетал, поэтому не смог сразу дополнить о том, что само по себе отсутствие ответа на запрос не будет являться основанием для признания жалобы обоснованной.
Но подать жалобу клиент вправе и если вопросы, указанные в запросе, ограничивают конкуренцию, то жалоба, содержащая основания, н в запросе будет признана обоснованной.
Вадим,а как подать жалобу по электронной почте с подписанием электронной подписью?Где это можно сделать,на каком сайте?