Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! 18.05.15 приобрел планшет, выяснилось, что он зависает и так далее. 19.05 обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги. Они сказали, что сначала проводится проверка качества. Через 20 дней выяснилось, что брак был выявлен и товар отправлен на ремонт, хотя я об этом не просил, ожидал, что после проверки качества мне отдадут деньги. Теперь же 15-дневный срок вышел и у меня остается вариант с существенным недостатком. А что относится к существенному недостатку? Невозможность ремонта и отсутствие аналогичного товара в наличии? а если аналогичный есть, то это уже не будет существенным недостатком и вернуть деньги я уже не смогу, только обмен? Интересно то, что я торопился и 18.05 купил еще один такой же планшет в надежде, что за первый получу возврат денег. А теперь, если мне предложат обмен, то зачем же мне второй такой же ) Спасибо
Дмитрий, согласно ГК РФ 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. Также согласно закону о Защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же… Настаивайте на своем. Закон на Вашей стороне.
Спасибо! Кстати, сегодня ходил в магазин требовать возврат, подготовился, почитал, однако ничего говорить не пришлось, если вчера они предлагали обмен, то сегодня молча вернули деньги. МТС оказались все-таки неплохими ребятами )
Это отлично! Удачи Вам