472 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

покупка мебели,возврат.

Хотел приобрести комод с их доставкой ,заплатил полную стоимость ждал несколько дней,то у них машина сломалась,или уехала по области с заказом сам нанял машину приехал к ним,но мой комод оказался ещё где-то на складе,сказали как привезут позвонят.Снова нанял машину приехал в магазин ,при осмотре мебели заметил незначительные дефекты.Плюс грубость продавца ,я отказался от покупки,просил вернуть деньги ,но говорят что будут рассматривать 10 дней и есть шанс что деньги не вернут. Комод я всё же купил через avito.ru очень хорошее обслуживание.

06 Июня 2012, 20:23, вопрос №8972 сергей, г. Калининград

Уточнение клиента

Нуждаюсь в консультации,правомерны ли их действия P.S.Договор не предоставили,на руках квитанция и чек об уплате.

06 Июня 2012, 20:32
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Тамара
2822
ответа
656
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Сергей!

В Вашей ситуации, Вы имеете право получить возврат всей уплаченной суммы, а также компенсации расходов, связанных с поездками к Продавцу.

В соответствии со ст. 503 ГК РФ, Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: -замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; -соразмерного уменьшения покупной цены; -незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; -возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их , покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Покупатель также вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Как следует из ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть, в течении 10 дней Продавец имеет право рассмотреть Ваше требование и принять соответствующее решение.

В случае отказа Вам выплатить уплаченную сумму, Вам следует подавать исковое заявление в суд, с требованиями взыскать штраф, убытки и проценты за пользование Вашими ден. средствами.

Однако, Вам следует оформить Вашу претензию в письменном виде для избежания ситуации оттягивания Продавцом времени на возвращение Вам денег, а также будет являться подтверждением до судебного урегулирования вопроса. Для этого достаточно направить требование почтой.

Смогу оказать помощь в составлении необходимых документов (претензии, иска).

С уважением Ф. Тамара

06 Июня 2012, 22:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут