8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель на заказ

в марте заказал подъёмную кровать. предоплата 50%. в мае позвонили сказали-доплачивай, привезём в течение двух недель. заплатил остальные 50% плюс за сборку. уже июль-по телефону говорят у них форсмажор-нет механизмов(космической сложности наверное). денег возвращать не хотят. что делать. я понял, что письменно их уведомить можно только с помощью физической силы. какой выход далее?

, владимир, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
у них форсмажор-нет механизмов
владимир

это не форс-мажор! Обстоятельства непреодолимой силы(ф-м) это природные катаклизмы, военные действия и т.п.

денег возвращать не хотят. что делать. я понял, что письменно их уведомить можно только с помощью физической силы. какой выход далее?
владимир

У Вас есть договор? Там указаны чётко сроки? Интересует дата поставки. Согласно статье 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей" так как ВЫ делали предоплату- в обязательном порядке должна быть указанная дата поставки товара! Если нет-то необходимо для начала написать заявление о поставки товара в разумный срок(от 7 дней), если Ваши сроки не исполнят- обращайтесь в суд.

Если они не хотят получать документы на руки- отправляйте всё по почте заказным письмом!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Какой тип договора применить для составления договора с монтажниками?
Добрый, мы изготавливаем корпусную мебель на заказ. Для сборки и монтажа привлекаем монтажников ип или самозанятых. Какой тип договора применить для составления договора с монтажниками?
, вопрос №4691823, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите могу ли я не оплачивать эту комиссию и что делать?
Здравствуйте. Я внесла 100%предоплату за бампер для авто из другого города . продавец сам не оповещал о дате отгрузки и об обнаружении в последующем заводского брака. Я решила отказаться от заказа. Заказ не отгружен. Продавец согласился вернуть денежные средства только с комиссией 20%. По закону о защите прав потребителя это является неправомерным. Покупатель указывает на то, что между нами было закончено соглашение. Подскажите могу ли я не оплачивать эту комиссию и что делать?
, вопрос №4690847, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Прошу совета, стоит обратиться в полицию, или заключить договор на его условиях?
Добрый вечер. На Авито нашла мебельщика, ИП , заказ в другом регионе, делали на удаленке, есть договор, расписка, денежные переводы. Первый денеж.пере-д на карту ИП, второй платеж сожительнице. Она сказала, что попросил дать карт. Мои переводы не единственные, как она объяснила были большие суммы , звонили с угрозами,далее переводились на мебельную фирму, как я думаю оплаты за мебель. На данный момент, последняя оплата 28 .08 . Мебельщик на звонки не отвечал , 04.09 задержали за уротребление норкотиков. Есть напарник на его счет ушли деньги после моей оплаты сожительнице, но он не прмзнает ,оплату за мой заказ. Предлагает без обращения в полицию, взыть мои затраты пополам, 50/50%Сумма 500тр. Что делать.. ? Прошу совета, стоит обратиться в полицию, или заключить договор на его условиях? Спасибо
, вопрос №4690421, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В автосервисе мне предложили вариант, вместо дорогой оригинальной запчасти экономичный вариант, не
В автосервисе мне предложили вариант ,вместо дорогой оригинальной запчасти экономичный вариант,не предупредив,что родная деталь будет испорчена( сказали : снимут венец,что подразумевало,спил части детали)уверяли,что при замене я даже не почувствую разницу,никаких проблем не будет.В итоге : пришлось в другом сервисе производить ремонт,вернуть кустарную обратно ,деньги мне вернули и купить и поставить оригинальную.Цена вопроса более 130 т.р.У меня возникли сомнения в том,что такая замена вообще нужна была,ведь я обратилась в сервис с совершенно другим вопросом.,заменить сцепление.Никаких других жалоб у меня не было.Попросила мастера первого сервиса предоставить наряд заказ,данные,что он действительно заказал деталь под мою машину,отказ.После долгих споров прислал трек: данные отслеживания посылки...на 10 дней позже как ремонт был произведен.На мои претензии ,что нигде нет рекомендаций замены оригинальной детали на кустарную ,ответил,что это я недовольна.Но на машине невозможно было ездить,работники сервиса не могли найти и устранить причину,предлагали поэтапно проверять и менять детали машины.Установив ориг деталь в др сервисе вопросы отпали.У меня вопрос: правомерны ли действия мастера автосервиса в отказе предоставить данные :наряд заказа детали ,и в общем предлагать заказчику заведомо сомнительные варианты ,по сути не неся никакой ответственности как машина поведет себя после ремонта....экспертизу теперь провести невозможно,нужна ли действительно была замена детали,она испорчена исполнителем.
, вопрос №4690408, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2015