8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской одежды

Здравствуйте. Сегодня купила 2 платья ребенку. Сразу их постирала, а они посели. Кассовый чек не взяла, на платьях бирок не было. Могу ли я вернуть их в магазин с возвратом денег?

, Серафима, г. Москва
Елена Пестова
Елена Пестова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Возврат некачественного товара теоретически возможен, если Вы сможете доказать, что при стирке платьев соблюдали температурный режим, указанный производителем. Однако практически, исходя из указанного Вами, полагаю спор с магазином малоперспективен.

0
0
0
0
Серафима
Серафима
Клиент, г. Москва

В том-то и дело, что на платьях не было бирок со значками для стирки, там вообще не было никаких бирок, даже с указанием размера.

Дата обновления страницы 06.07.2015