Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуется разборчивый ответ
Приобрел автомобиль рено у официального дилера. Автомобиль находится на горантии. Через пол года эксплуатации ( и 5000 пробега ) накрылся датчик рулевого гидроусилителя. Ремонт был по гарантии : замена датчика и долив жидкости. После этого меня не устраивает, как поворачивается руль, более туже стал. Сел на тестдрайвовскую машину, там руль плавный, как и был у меня. Дилер отказывается проводить какие либо работы по замене гидроусилителя и что либо проверять. И еще: была проблема с газом и сцеплением как мне казалось. На ходу при переключении на 3 передачу машина (при нажатом газе) не набирает обороты. Машина на стоянке издает шум где то внизу, при вжатом сцеплении этого шума нет. При обращении к дилеру мне ответили, что с машиной все впорядке, а если вы хотите провести диагностику то это будет за ваш счет(1500 р.) Диагностика ничего не дала, деньги мне пришлось заплатить, шум и провалы продолжаются. Что следует предпринять мне в данных ситуациях? Спасибо.
Добрый вечер Данил, Вам следует провести независимую экспертизу на предмет поломок и их причин, а далее в суд по закону «О защите прав потребителей», дилеру мало не покажется, очень по закону серьезные санкции.
Добрый день! Ваша проблема решаема, но Вам необходимо личное участие юриста.
Я постараюсь Вам помочь. Есть личная успешная практика по схожим делам. Для связи просьба прислать Ваш телефон на почту sp-g@list.ru