8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли платить в магазине за разбившийся товар

В магазине брала сок с верхней полки и упал соседний пакет и лопнул меня заставили его оплатить. Имели ли они право заставлять меня платить и могла ли я отказаться платить

, Надежда михайловна, г. Узловая
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Надежда Михайловна!

В магазине брала сок с верхней полки и упал соседний пакет и лопнул меня заставили его оплатить.
Надежда михайловна

Вы не должны были ничего платить. Это вина работников магазина. Они должны расставлять товар так, чтобы покупатель имел возможность свободного доступа к выбранному товару. А если они «утрамбовывают» полку так, что валится всё на пол — это их проблемы, но не покупателя.

1
0
1
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Надежда Михайловна,

В любом случае они не имеют права заставлять Вас оплачивать товар если Вы не согласны. Если они считают, что Вы причинили магазину ущерб, то должны обратиться в суд и там доказывать вашу виновность в причинении этого ущерба и его размер. Размер будет устанавливаться не по продажным ценам магазина, а по закупочным и то, только в том случае если ваша вина будет доказана.

1
0
1
0
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Надежда Михайловна

Вы имели право не оплачивать разбившийся товар. В случае если в ваших действиях не было умысла испортить товар, то в данном случае применима статья 211 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с данной статьей, риск случайной гибели имущества несет его собственник.

Статья 211. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_49.html#p3094© КонсультантПлюс, 1992-2015

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по документам), например, телевизора HAIER, подлежащего замене, на телевизор другой марки, например, TCL с учетом акутальной цены на дату замены телевизора HAIER ?
, вопрос №4691583, Илья, г. Владимир
Алименты
Обязаны ли платить алименты после 18 лет
Обязаны ли платить алименты после 18 лет
, вопрос №4691344, Николай, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
, вопрос №4691263, Аят, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Дата обновления страницы 04.07.2015