Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Трудовое право

Обмен товара надлежащего качества

Я хочу обменять детскую коляску. Она не подошла по расцветке (жене не понравилась, брал без нее). В употреблении не была, 14 дней еще не прошли. Магазин, перед продажей, поставил пломбу (типа, что коляска не была в употреблении). Дома я пломбу снял.

Магазин не хочет менять на другую коляску, мотивирую тем, что я снял пломбу. В законе про это есть (ст. 25 зозпп). Законно ли это, ведь пломбу поставил сам магазин, а не завод.

Какие мои дальнейшие действия?

26 Мая 2013, 00:07, вопрос №89346 Валентин, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Костерин Сергей

    Если всё было так как Вы описали, то считаю, что действия сотрудников магазина нарушают закон.

    Ваши действия:

    1. Составляете письменную претензию на имя руководства магазина или фирмы в котором даете им 1 день для решения проблемы и угрозой, что готовы идти до конца в этом споре (обратитесь в контролирующие органы, суд, распространите в Интернет и т.д. и т.п.). Указываете координаты для оперативной связи с Вами.

    Вручаете её под роспись на своем экземпляре с указанием даты, должности, подписи и расшифровки подписи, того кому вручили. 

    2. Пишите в книге жалоб.

    3. Из уголка покупателя демонстративно записываете себе все нужные Вам названия контролирующих инстанций, их телефоны и адреса.

    4. Если всё же в отведенный Вами срок (1 день) ничего не изменится претворяете свои угрозы в жизнь.

    26 Мая 2013, 01:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats