Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества
Я хочу обменять детскую коляску. Она не подошла по расцветке (жене не понравилась, брал без нее). В употреблении не была, 14 дней еще не прошли. Магазин, перед продажей, поставил пломбу (типа, что коляска не была в употреблении). Дома я пломбу снял.
Магазин не хочет менять на другую коляску, мотивирую тем, что я снял пломбу. В законе про это есть (ст. 25 зозпп). Законно ли это, ведь пломбу поставил сам магазин, а не завод.
Какие мои дальнейшие действия?
Если всё было так как Вы описали, то считаю, что действия сотрудников магазина нарушают закон.
Ваши действия:
1. Составляете письменную претензию на имя руководства магазина или фирмы в котором даете им 1 день для решения проблемы и угрозой, что готовы идти до конца в этом споре (обратитесь в контролирующие органы, суд, распространите в Интернет и т.д. и т.п.). Указываете координаты для оперативной связи с Вами.
Вручаете её под роспись на своем экземпляре с указанием даты, должности, подписи и расшифровки подписи, того кому вручили.
2. Пишите в книге жалоб.
3. Из уголка покупателя демонстративно записываете себе все нужные Вам названия контролирующих инстанций, их телефоны и адреса.
4. Если всё же в отведенный Вами срок (1 день) ничего не изменится претворяете свои угрозы в жизнь.