Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если повредили телефон
год назад приобрела телефон в одной из сотовых компаний г. Йошкар-олы. дали гарантию сроком на 1 год. по истечению 8-ми месяцев пользования телефон стал глючить, отдали в ремонт. после ремонта телефон отдали весь исцарапанный и с трещинами на задней панели, и мало того, так он еще и перестал ловить сотовую связь(срок гарантии еще не истек)! они предлагают снова взять телефон на ремонт, специально тянут время чтоб вышел гарантийный срок(остался 1 месяц).могу ли я по пришествию в салон, требовать замены на точно такой же новый телефон или возврат денежных средств в полном размере стоимости телефона?
На основании статьи 18 Закона «О Защите Прав Потребителей» вы можете это требовать, но так как телефон это технически сложный товар то только в следующих случаях
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если телефон вообще перестал ловить сотовую связь это является существенным недостатком и вы вправе требовать следующие
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите письменную претензию со своим требованием и передайте её продавцу, если будет получен отказ пишите иск в суд.