8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если повредили телефон

год назад приобрела телефон в одной из сотовых компаний г. Йошкар-олы. дали гарантию сроком на 1 год. по истечению 8-ми месяцев пользования телефон стал глючить, отдали в ремонт. после ремонта телефон отдали весь исцарапанный и с трещинами на задней панели, и мало того, так он еще и перестал ловить сотовую связь(срок гарантии еще не истек)! они предлагают снова взять телефон на ремонт, специально тянут время чтоб вышел гарантийный срок(остался 1 месяц).могу ли я по пришествию в салон, требовать замены на точно такой же новый телефон или возврат денежных средств в полном размере стоимости телефона?

Показать полностью
, любовь, г. Нижний Новгород
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

На основании статьи 18 Закона «О Защите Прав Потребителей» вы можете это требовать, но так как телефон это технически сложный товар то только в следующих случаях

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если телефон вообще перестал ловить сотовую связь это является существенным недостатком и вы вправе требовать следующие

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите письменную претензию со своим требованием и передайте её продавцу, если будет получен отказ пишите иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2015