Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наматрасник. Можно ли вернуть в интернет-магазин?
Добрый день!
Вопрос такой: покупку совершила в интернет-магазине. Выбирала наматрасник водонепроницаемый, т.к. появился маленький ребёнок, возникла такая необходимость. Вообщем, первый раз сделала заказ, но отменила его из-за долгого ожидания на доставку. А второй раз заказала и подтвердила заказ. Привезли надом, оплатила. В этот же день я решила надеть наматрасник, но вытащив из упаковки поняла, что он не водонепроницаемый. Посмотрев в своем заказе на сайте интернет-магазина, увидела, что просто перепутала и выбрала не тот товар. Если у вас есть дети, то поймёте, что времени особо нет, и видимо в суматохе я напутала в выборе наматрасника. Звонила в интернет-магазин, сказали, что не обменяют, т.к. наматрасники не подлежат возврату и обмену! менеджер магазина сказала, что заказ был мною подтверждён, а значит выбран мною и я согласна на его покупку (все разговоры у них записываются). Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении или обменять на нужный с доплатой? и ещё я немного повредила упаковку (целлофановая сумка), когда складывала назад наматрасник.
- Заказ 946906.mp3
Обменять матрасник имеете 100%-право, что бы они не говорили. Насчет «согласна на покупку» — они просто вешают Вам лапшу на уши.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
имейте в виду, что для возврата должны быть соблюдены общие условия:
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Повреждённая упаковка (как внутренняя, так и внешняя) не является основанием для отказа в возврате.
До истечения 7 дней заявите им о возврате, сославшись на ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП. Если будете заявлять по телефону — запишите разговор.
Ещё уточнить можно? Товар получила 27 июня в субботу, но дозвониться не могла в магазин (видимо отдыхали в честь праздника), удалось только 29 в понедельник, и они меня отфутболили! 7 дней истекают в субботу 4 июля? или, праздничные дни и выходные не входят в эти 7 дней? Боюсь, что время ушло!