8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон второй раз на гарантийном ремонте в сумме более зо дней

Здравствуйте. Купил новый телефон. Телефону пол года, первый раз сдавал в сервисный центр. После забрал его и он через день сломался. Второй раз я сдал в магазин. Они его приняли и отправили на ремонт. В итоге телефон находится в гарантийном ремонте, в сумме более зо дней. Могу ли я не дожидаясь телефона потребовать возврата денег или замены на аналогичный аппарат? Спасибо!

, Антон, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Купил новый телефон. Телефону пол года, первый раз сдавал в сервисный центр. После забрал его и он через день сломался. Второй раз я сдал в магазин. Они его приняли и отправили на ремонт. В итоге телефон находится в гарантийном ремонте, в сумме более зо дней. Могу ли я не дожидаясь телефона потребовать возврата денег или замены на аналогичный аппарат? Спасибо!
Антон

Добрый день Антон! Такое право у Вас по сути было после первого раза так как это бы уже считалось существенным недостатком.

По идее так как Вы говорите- Вы сделать можете.Единственная сложность, которая может у Вас возникнуть- это то, что продавец может исправить недостаток и прислать товар с заключением- мол недостатка и не было. Такое бывает и достаточно часто!
По этому предъявить сейчас такое требование- Ваше право.
Я бы предъявил, но тут надо понимать, что если произойдет так, что телефон вернутся с «необнаруженным недостатком»- скорее всего придется делать экспертизу дабы отстоять свои права!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Липецк

Я извеняюсь за настойчивость. Но не могу найти ответ на вопрос о том ,что если телефон пришел с ремонта с неуказанными ранее перед сдачей механическими повреждениями. Что я могу потребовать от магазина.

Но не могу найти ответ на вопрос о том, что если телефон пришел с ремонта с неуказанными ранее перед сдачей механическими повреждениями. Что я могу потребовать от магазина.
Антон

В таком случае имеете право требовать устранение этих недостатков при чем Вам не нужно принимать телефон- у продавца есть 45 дней на устранение недостатков, Вы товар не принимаете, срок не начинается заново — таким образом если они не уложатся в 45 дней — это как основание требовать возврата денег или обмен!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу ли я открыть ИП второй раз, если имеется налоговая задолженность
Здравствуйте. Могу ли я открыть ИП второй раз, если имеется налоговая задолженность. Старое ИП закрыто.
, вопрос №4098797, Ринат, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2015