8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон красоты "Дешели"

Здравствуйте!Я очередная наивная,которая в погоне за красотой заключила кредитный договор в Дешели,но не на покупку злополучного чемоданчика с косметикой,а на проведение 8 процедур по уходу за кожей лица.И эти процедуры не были проведены ввиду того,что салон закрыт и ,как написано на двери "На ремонт"...Дозвониться до косметолога,которая и назначила мне эти процедуры,невозможно..Не отвечают...Подскажите,пожалуйста,как расторгнуть кредитный договор с банком?Заранее спасибо!)))

, Екатерина, г. Сочи
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Вернуть косметику, расторгнуть договор купли-продажи

Практически
во всех городах дистрибьюторы косметической продукции «DeSheli»,
работают по отработанной схеме и договор купли-продажи косметической
продукции и тем более процедура заключения кредитного договора
кредитования. проходит с нарушением прав потребителя (ст. 16
Закона о защите прав потребителей), А именно введением в заблуждение
потребителя об оказываемой услуге, стоимости товара,
условий кредитования при заключении.

Вот только малое:1. Предоставление не полной и недостоверной информации (в

соответствии с ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей») в результате чего у потребителя сложилось неправильное мнение о товаре и необходимости его приобретения.Для
Сведения: косметологические услуги входят в состав медицинских услуг.
Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской
деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от
16.04.2012

N 291). К данному положению есть перечень работ
(услуг) составляющих медицинскую деятельность, в данный перечень входят
услуги по косметологии. (Приказ Минздравсоцразвития России №1664н от 27
декабря 2011 г. Все манипуляции с кожей – являются медицинскими
процедурами, применять аппаратную косметологию (об работка лица
ультразвуковым
прибором на людях может только человек с медицинским
образованием. У всех должны быть медицинские книжки и сертификаты,
подтверждающие квалификацию персонала. Без наличия определенных документов
деятельность академии является незаконной медицинской
деятельностью.2.
На тюбиках и флаконах, косметической продукцией «DeSheli», отсутствует
информация на русском языке о составе, производителе, импортере, нет
даты изготовления, нет штрих кода в которомкодируется страна
производитель, что является нарушением требованийТР ТС 009/2011 (ст. ст.
6.1,9.1.,9.3.,9.5статьи 7 «1. Парфюмерно-косметическая продукция,
соответствующая требованиям настоящего технического регламента ТС и
прошедшая процедуру оценки соответствия настоящему техническому
регламенту согласно статье 6, должна иметь маркировку единым знаком
обращения продукции на рынке государств – членов ТС).3.
Отсутствует также информация о медицинских противопоказаниях Товара, что
также является нарушением требований положений ТР ТС 009/2011о
безопасности продукта и требований закона о защите прав потребителей (п. 2 ст. 12.).4. Качество Товара должно соответствовать установленным
в РФ требованиям. Качество косметической продукциеи«DeSheli» не
соответствует требованиям -содержит вредные и запрещенные ингридиенты:
экстрат цветков голубого лотоса, метилизотиазолинон, бензил бензоат,
PEG-40 и т. д.

В соответствии со ст. 432
Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) договор считается заключенным,
если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение
по всем существенным условиям договора, которыми являются условия о
предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых
актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
У
вас есть все основания вернуть чемоданчик с косметической продукцией,
расторгнуть договор купли -продажи, но нужны грамотные действия и
основательная претензия.
Алгоритм действий действий должен быть такой:

1. Претензия с приложением Заявления о расторжении договора купли -продажи.
2. Заявление в Роспотребнадзор.

3. Претензия в банк
и 4. Обязательная уверенность в своей правоте.
Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
здравствуйте. отдала на ремонт телефон, нужно было поменять стекло камеры, в итоге испортили саму камеру (ее цвет) и повредили объектив, теперь она работает неисправно. Отказываются оплачивать полную стоимость ремонта в другом мете, хотят поменять все сами, но я не согласна на эти условия. Вину свою признали (это есть в переписке с руководителем салона). Законно ли требовать возмещения убытков на ремонт другим мастером, а не этой организацией? И должны ли помимо оплаты ремонта вернуть деньги за эту услугу? Как я могу передать им эту претензию? Должны ли они расписываться и в своем, и в моем экземпляре? В какой форме я должна получить ответ и в течении какого времени? Если они откажут, нужно ли делать независимую экспертизу перед судом? Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
, вопрос №4159750, Виктория, г. Ноябрьск
Уголовное право
Позвонил следователь по вопросу компенсации за физический и моральный ущерб здоровью от пищевых добавок центра "Формулы здоровья и красоты"
Позвонил следователь по вопросу компенсации за физический и моральный ущерб здоровью от пищевых добавок центра "Формулы здоровья и красоты"
, вопрос №4159557, Валентина, п. Тульский
Защита прав потребителей
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
, вопрос №4158933, Айсель, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей, получилось ужасно: цвет, размер, разные 2 брови
Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей,получилось ужасно:цвет, размер,разные 2 брови по форме.Сразу пришла и написала заявление о возврате средств, так как мне придется идти на удаление,а это опять затраты и боль..Ответа от салона до сих пор нет.прошло больше месяца
, вопрос №4158232, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2015