Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка по вине сервисного центра
Добрый день ! Отдавали в ремонт айпад, после ремонта перестала работать часть экрана, сдали вторично, на устранение, по истечении трех недель, в сервисе предложили забрать так как есть , ничего не починили., предложили написать претензию, что мы и сделали, потребовав возвратить деньги за ремонт по первому обращению.Но так как появилась новая поломка по вине сервиса и фактически они отказались ее исправлять, что нужно делать в такой ситуации?
Добрый день! Отдавали в ремонт айпад, после ремонта перестала работать часть экрана, сдали вторично, на устранение, по истечении трех недель, в сервисе предложили забрать так как есть, ничего не починили., предложили написать претензию, что мы и сделали, потребовав возвратить деньги за ремонт по первому обращению.Но так как появилась новая поломка по вине сервиса и фактически они отказались ее исправлять, что нужно делать в такой ситуации?
Светлана
Добрый день Светлана! Как я понимаю ремонт был не гарантийным?!
В таком случае пишите претензию согласно статье 35 Закона РФ " О защите прав потребителей" :
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!