Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара якобы купленного "под заказ"
При покупке смесителя 27 июня продавец указал на брак, но сказал, что на работе смесителя это не скажется. Это оказалось неправдой.
Я хочу оформить возврат товара, но продавец говорит, что это невозможно, так как товар покупался "под заказ". Модель смесителя стандартная, а магазин --- официальный дилер этой марки смесителей. Кроме того товар явно перепроданный, так как некоторые упаковки были уже вскрыты.
Как добиться возврата? Как правильно оформить претензию?
Здравствуйте, Дмитрий!
Продавец, утверждающий, что товар покупался под заказ и потому возврат невозможен либо лукавит, либо не знает своих обязанностей. От того, что он покупался под заказ, ничего не меняется, если товар имеет заводской брак. В силу ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить товар продавцу и потребовать возврата Вам уплаченных денег. Напишите им претензию, вручите под роспись или отправьте им заказной почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Претензия пишете произвольно. Напишите примерно так: такого-то числа мною в Вашем магазине куплен такой-то товар, который не пригоден к использованию по назначению (укажите кратко причины). В этой связи прошу возвратить мне уплаченные за товар деньги. Число, роспись.
Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, Вы можете обратиться в суд и в соответствии со ст. 13, 15 названного закона, кроме взыскания уплаченной суммы, потребовать возмещение убытков (если таковые были), компенсацию морального вреда и уплаты штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.