8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара якобы купленного "под заказ"

При покупке смесителя 27 июня продавец указал на брак, но сказал, что на работе смесителя это не скажется. Это оказалось неправдой.

Я хочу оформить возврат товара, но продавец говорит, что это невозможно, так как товар покупался "под заказ". Модель смесителя стандартная, а магазин --- официальный дилер этой марки смесителей. Кроме того товар явно перепроданный, так как некоторые упаковки были уже вскрыты.

Как добиться возврата? Как правильно оформить претензию?

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий!

Продавец, утверждающий, что товар покупался под заказ и потому возврат невозможен либо лукавит, либо не знает своих обязанностей. От того, что он покупался под заказ, ничего не меняется, если товар имеет заводской брак. В силу ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить товар продавцу и потребовать возврата Вам уплаченных денег. Напишите им претензию, вручите под роспись или отправьте им заказной почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Претензия пишете произвольно. Напишите примерно так: такого-то числа мною в Вашем магазине куплен такой-то товар, который не пригоден к использованию по назначению (укажите кратко причины). В этой связи прошу возвратить мне уплаченные за товар деньги. Число, роспись.

Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, Вы можете обратиться в суд и в соответствии со ст. 13, 15 названного закона, кроме взыскания уплаченной суммы, потребовать возмещение убытков (если таковые были), компенсацию морального вреда и уплаты штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2015