Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
09.03.2014 года в магазине «М. Видео» приобрел телевизор
Данный товар оказался ненадлежащего качества, так как в ходе эксплуатации в период гарантийного обслуживания появилась неисправность.
08.03.2015 года и 25.05.2015 года я дважды обращался с заявлением для производства ремонта или замены приобретенного им телевизора, однако никаких ответов или действий по урегулированию заявления от потребителя не последовало.
Какие на сегодняшний день я должен совершить действия и какие по практике я могу получить компенсации в до или судебном порядке?
Здравствуйте, Валерий! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте, Валерий! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
Скажите:
08.03.2015 года и 25.05.2015 года я дважды обращался с заявлением для производства ремонта или замены приобретенного им телевизора, однако никаких ответов или действий по урегулированию заявления от потребителя не последовало.
Валерий
Продавец не принял его? Или неисправность не устранена?
письменное заявление приняли, товар не забрали на ремонт
Валерий
Вы не правы. Доставка осуществляется за счет продавца для ремонта, а не для проверки
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Пока же не установлена необходимость ремонта.
Я бы посоветовал доставить телевизор для проверки за свой счет, требовать его проверки и при необходимости экспертизы, а в случае если будет установлен факт недостатка по вине продавца, требовать возмещения Вам расходов по доставке
Обращались устно или письменно?
Если письменно, есть доказательства обращения?
Продавец не принял товар?
письменное заявление приняли, товар не забрали на ремонт (телевизор большой, они должны были его сами забрать).