Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена юр. Адреса и ген. Директора ООО
Здравствуйте!
При перерегистрации юр адреса и ген. директора ооо, я так понимаю, что надо одновременно заполнять и форму 13001 и 14001.
1) Про адрес писать и в форме 14001?
2) какие непосредственно листы должны быть заполнены в каждой из форм?
3) Можно ли обойтись листом изменений в Устав или лучше сделать полностью новую редакцию и распечатать весь? Кстати устав редакции 2012 года
4 Какие пункты должны быть в повестке дня в протоколе (смена ген. дира, смена юр. адреса, внесение изменений в устав, го. регистрация изменний)? Прописываются в свободной форме?
5) Необходимо ли в протоколе прописывать подробную информацию об участниках собрания (паспортные данные, доли)?
6) В обеих формах есть несколько вариантов "заявителем является"
Если я один из двух учредителей и собираюсь стать ген. директором, то какой выбрать пункт? "Иное лицо, действующее от имени юр. лица без доверенности"? или я уже буду считаться исполнительным органом?
7) Ещё про адрес - где-то написано ,что необходимо писать полный адрес, а где-то достаточно региона (регион у меня не меняется)
8) И последнее, нужны ли, документы, подтверждающие адрес (в моем случае это адрес- прописка)?
Добрый день! Если сведения изменяют устав, то заполняется форма 13001, если же нет, то достаточно заполнить форму 14001. Формы заполнения во вложении. С уважением, Урванцев Евгений.
Здравствуйте, Максим!
Ваши вопросы регламентируются в Приказе Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
При смене юр адреса и ген. директора, я так понимаю, что надо одновременно заполнять и форму 13001 и 14001.
В данном случае следует заполнять заявление и по форме Р13001, и по форме Р14001, но может быть и только Р14001, но только если в уставе
прописан сокращенный юридический адрес (субъект РФ, населенный пункт, без подробного адреса).
2) какие непосредственно листы должны быть заполнены в каждой из форм?
В форме 13 кроме самого заявления — листы Б, М
В форме 14 — листы К, Р, а в случае, если форма 13 не подается — лист Б
3) Можно ли обойтись листом изменений в Устав или лучше сделать
полностью новую редакцию и распечатать весь? Кстати устав редакции 2012
года
На Ваш выбор — либо лист изменений, либо новая редакция.
4 Какие пункты должны быть в повестке дня в протоколе (смена ген.
дира, смена юр. адреса, внесение изменений в устав, го. регистрация
изменний)? Прописываются в свободной форме?
Можно внести все указанные пункты, прописываются в свободной форме.
5) Необходимо ли в протоколе прописывать подробную информацию об участниках собрания (паспортные данные, доли)?
Нет необходимости, если их данные не меняются.
6) В обеих формах есть несколько вариантов «заявителем является»
Заявителем может являться один из участников, либо директор, в том числе вновь избранный, нужно будет только нотариусу показать все документы о его избрании и назначении.
Если я один из двух учредителей и собираюсь стать ген. директором, то
какой выбрать пункт? «Иное лицо, действующее от имени юр. лица без
доверенности»? или я уже буду считаться исполнительным органом?
В данном случае без разницы — либо как учредитель, либо как руководитель постоянно действующего исполнительного органа.
7) Ещё про адрес — где-то написано, что необходимо писать полный адрес, а где-то достаточно региона (регион у меня не меняется)
Если у Вас в уставе указан полный адрес, то можно изменить и внести только наименование населенного пункта, сейчас это разрешено.
8) И последнее, нужны ли, документы, подтверждающие адрес (в моем случае это адрес- прописка)?
Да, для смены адреса вам потребуется в налоговую предоставить подтверждающие документы на юридический адрес.
В случае если юр адресом будет являться постоянная прописка одного из учредителей, то достаточно копии паспорта с пропиской.
В интернете можно найти что-нибудь подобное, например тут:
obrazec.org/25/izmenenija_vnosimye_v_ustav_obshchestva_s_ogran1.htm
В принципе, за изготовлением документа также можете обратиться на данный сайт или к кому-нибудь из выбранных юристов в личный чат.
При смене юр адреса и ген. директора, я так понимаю, что надо одновременно заполнять и форму 13001 и 14001.
да.
По форме 13001 вы вносите сведения об изменении в уставе.
По форме 14001 вы вносите данные в единый государственный реестр юридических лиц изменения в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы.
Про адрес писать и в форме 14001?
Если вносятся изменения в сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица в случае отсутствия этих сведений в учредительных документах юридического лица заполняется лист А. В противном случае необязательно.
Более подробные разъяснения как заполнить формы.
какие непосредственно листы должны быть заполнены в каждой из форм?
Вы заполняете только листы приложений, которые содержат сведения, подлежащие изменению. Представление незаполненных листов не требуется По форме 13001 заполняете лист Б, М.
По форме 14001 при назначении на должность нового директора заполняете стр.1 заявления, Листы К заполняете и на старого и на нового директоров, а лист Р -заполняет заявитель.
Образец.
3) Можно ли обойтись листом изменений в Устав или лучше сделать полностью новую редакцию и распечатать весь? Кстати устав редакции 2012 года
Вы можете сделать или новый устав с внесенными туда изменениями или сделать к нему лист «Изменения №… к уставу „
Какие пункты должны быть в повестке дня в протоколе (смена ген. дира, смена юр. адреса, внесение изменений в устав, го. регистрация изменний)? Прописываются в свободной форме?
В протоколе должны быть сведения о участниках и повестке дня( обсуждаемых вопросах).
Состав присутствующих оформляется двумя строками ниже вида заседания от границы левого поля и начинается с указания председателя и секретаря заседания. Фамилии председателя и секретаря оформляются после тире, инициалы следуют за фамилией.
Фамилии и инициалы присутствовавших на заседании постоянных членов коллегиальных органов (избранных или входящих в состав коллегии по должности) перечисляются по алфавиту фамилий без наименования должности после слова «Присутствовали:», которое оформляется двумя строками ниже, обязательно от границы левого поля, и заканчивается двоеточием. Фамилии присутствовавших оформляются по всей ширине строки через один межстрочный интервал.
Порядок оформления протокола.
delo-press.ru/articles.php?n=8233
Необходимо ли в протоколе прописывать подробную информацию об участниках собрания (паспортные данные, доли)?
Нет, только ФИО.
В обеих формах есть несколько вариантов “заявителем является»
Если я один из двух учредителей и собираюсь стать ген. директором, то какой выбрать пункт? «Иное лицо, действующее от имени юр. лица без доверенности»? или я уже буду считаться исполнительным органом?
Заполняете отдельно лист на прежнего директора с отметкой прекращение полномочий и на нового директора с возложением полномочий.
Ещё про адрес — где-то написано, что необходимо писать полный адрес, а где-то достаточно региона (регион у меня не меняется)
Адрес пишется по форме 14001 для заполнения листа К
И последнее, нужны ли, документы, подтверждающие адрес (в моем случае это адрес- прописка)?
Конечно.
Протокол об изменении места нахождения общества.
ruforma.info/protokol/59094.htm
Протокол об освобождении от должности гендиректора и назначении нового
Более подробно с заполнением можете ознакомиться по ссылке www.regberry.ru/forma-P14001
Подскажите, пожалуйста, какой информации Вам не хватило?