Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли мы отказать покупателю в возврате оборудования?
Здравствуйте. Согласно договора поставки, мое предприятие поставило оборудование с ранее заявленными характеристиками для определенных целей в лабораторию. ( в момент заключения договора , лаборатория заявляла обычную цель использования товара, в свою очередь получила от нас паспот на оборудование и подробную тех. характеристику + ком. предложение, содержащее цену, наименование производителя условия оплаты и эксплуатации, гарантии).Согласно условиям договора Покупатель произвел предоплату.В ходе выполнения заказа, в конструкцию оборудования по требованию Покупателя был внесен ряд изменений. Изменения, внесенные по требованию покупателя в изделия можно подтвердить скриншотами переписки. Есть согласованный чертеж. После поставки оборудования прошло 25 календарных дней. Оплаты в оговоренный срок договором не поступило. Претензий к качеству работы оборудования в течение 25 дней не было. После звонка в лабораторию с требованиями оплаты, поступило сообщение о том, что оборудование не подходит по технологическому процессу с прозьбой вернуть предоплату и забрать оборудование. Кроме этого выяснилось, что товар используется не по назначению. Покупатель использует другое сырье, которое не заявлено для возможности использовать с данным оборудованием. В праве ли мы отказать покупателю в возврате оборудования ??? и требовать полной оплаты.
Добрый день! для начала Вы вправе направить покупателю письменную претензию с требованием оплатить задолженность за поставленное оборудование и неустойку за просрочку исполнения обязательств, если она предусмотрена договором. В случае отказа или неполучения ответа на претензию, Вам необходимо вопрос решать в судебном порядке, где Вы и будете документально доказывать те обстоятельства, которые описываете.