8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с ЖД билетом

Здравствуйте. Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах)(на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Показать полностью
, Александр, г. Омск
Олег Галаган
Олег Галаган
Юрист, г. Тихвин

если данная ошибка не дает вам права пользоваться льготами (то есть «сознательно» занижен возраст ребенка), думаю можно ехать смело, ни кто при посадке дату рождения ребенка не проверяет. проверяют данные свидетельства или паспорта.

новый билет на это место вы не приобретете. к сожалению РЖД не дает переоформлять выкупленные билеты.

попробуйте купить другой билет в этом же купе или вагоне, а потом сдать этот. таким образом вы хотя бы риск остаться без билета на ребенка снизите.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Т.е. Вы хотели сказать, что в соответствии с пунктом 48 приказа Министерства транспорта российской федерации от 19 декабря 2013 г. №473 "Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (текст приказа ниже) можно спокойно ехать. Проверяется только фамилия и номер документа. За неправильную дату рождения не могут не посадить в вагон. Ошибочная дата рождения была мною внесена несознательно(не с целью получения льгот). Я случайно указал дату рождения второго ребенка. Оба ребенка имеют льготу на проезд - возраст до 10 лет на дату начала поездки. Право на льготу при посадке будет подтверждено оригиналом свидетельства о рождении.

Заранее благодарю. Вы помогли мне найти текст приказа о ЖД перевозках.

48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.

В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.

я думаю, что при обнаружении такой ошибки (что маловероятно) вы можете сослаться на системную ошибку сайта РЖД.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Военное право
Здравствуйте, я нахожусь на сво по контракту, с 29.09.2023г, получил уже два ранения, у меня в военном билете категория В, могут ли меня посылать на передовую?
Здравствуйте, я нахожусь на сво по контракту, с 29.09.2023г,получил уже два ранения, у меня в военном билете категория В, могут ли меня посылать на передовую?
, вопрос №4096067, Сергей, г. Москва
Семейное право
Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
Какой документ должен предоставить в ЗАГС участник СВО для регистрации брака? Мне сказали, что у них на руках только военные билеты. Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
, вопрос №4094808, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.06.2015