Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть мои денежные средства?
Здравствуйте. 29.09.14 В магазине "NIX" г Омск ул 5 Линия, 157А, мною был куплен Маршрутизатор ASUS RT-N14U s/n E6IEND004842. 09.04.15, был сдан по гарантии, в "Сервисной центр Вист" (Официальный сервисный центр ASUS) г Омск, ул 5 Линия 157А, с заявленной неисправностью: не догружаются ( не загружаются) страницы, DNS сервер не доступен. 24.04.15 в "Сервисном центре Вист" (Официальный сервисный центр ASUS) г Омск, ул 5 Линия 157А, маршрутизатор был заменен на новый, той же модели, s/n ECIEND003016. В данный момент я столкнулся с той же проблемой, что и с предыдущим маршрутизатором: не догружаются ( не загружаются) страницы, DNS сервер не доступен. Я хотел бы вернуть полную стоимость маршрутизатора, либо заменить на новый, более дорогой, фирмы ASUS. На что мне в магазине ответили, что маршрутизатор заменили в сервисном центре, и с этим вопросом обращаться к ним. В сервисном центре, предложили его сдать на диагностику и в случае выявления неисправности заменить на новый, на что я не согласился. Как мне вернуть мои денежные средства за мой маршрутизатор ASUS.
Как мне вернуть мои денежные средства за мой маршрутизатор ASUS.
Евгений
Написать претензию с требованием о возврате денег(лучше продавцу, так как не факт, что СЦ уполномоченная организация по смыслу ЗОЗПП). Ждите 10 дней, в случае отказа или неответа, в суд.