Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за диван приобретенный два дня назад,не надлежащего качества
Здравствуйте! Приобрели диван, два дня назад. Доставка была осуществлена сегодня, принимали мы его не сами попросили знакомую. Грузчиков попросили нас дождаться, чего они не сделали. Знакомая расписалась за него. Когда мы приехали, то обнаружили, что диван грязный и имеет дефект на ткани, заломы. Обратились в магазин, где был приобретен диван. Продавец сказала, что не компетентна в этом вопросе и дала телефон фабрики. Можем ли мы вернуть диван, что для этого нужно.
Вам необходимо написать на имя продавца письменное заявление об отказе от договора купли-продажи товара в связи с обнаружением в нем недостатков и направить его продавцу. Деньги обязаны вернуть. Возврат товара за счет продавца.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен. В случае необходимости дополнительной консультации обращайтесь за консультацией.