Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос касательно Закона о рекламе
Здравствуйте. Прежде чем писать я освежил свои знания Закона о рекламе, но ответа на искомый вопрос не нашел. Вопрос такой:
Если распространять неподтвержденные (не существующие) результаты опроса потребителей на POS материалах, но не делать привязки этой POS к конкретному бренду,однако стенд (тейблтент) в котором эти материалы будут храниться сделать брендированным. Это противоречит закону о рекламе?
Виктор, здравствуйте!
Считаю, что вопрос о соответствии описанной Вами ситуации ФЗ «О рекламе» следует решать в каждом конкретном случае.
Так, зависит от того сведения об опросе потребителей о какой группе товаров, услуг и работ, без привязки к бренду, будут указываться в POS материалах, а также под каким брендом будет стенд, на котором эти РОS материалы будут храниться. Например, если в POS материалах будет содержаться информация об якобы проведенном опросе потребителей касающегося такой группы товаров как например, кроссовки, а стенд на котором будут размещаться эти POS материалы будет брендирован под, например Спортмастер, то в данном случае результаты опроса потребителем могут быть связаны с рекламируемым брендом, и при отсутствии документального подтверждения проведенного опроса данная реклама будет признана не соответствующей ФЗ «О рекламе» (п. 11 ч. 3 ст. 5 Закона).
Если же POS материалы содержат сведения об опросе потребителей о группе товаров, работ или услуг ни как не связанных с брендом размещенном на самом стенде, то в соответствии с п. 3 ч. 2 ст.2 ФЗ «О рекламе» данная информация может быть отнесена к справочно-информационной, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой, и соответственно не являющейся рекламой и не регулируемой ФЗ «О рекламе».
Удачи Вам!