Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнили условия гарантии
Купил новый компьютер, он сломался спустя 2 года эксплуатации. Компьютер еще на гарантии, я отнес его в сервисный центр этого магазина.Приняли, ремонт занял ровно 31 день после сдачи компьютера в сервисный центр. В сервисном центре включили компьютер всё работает, дома при установке программ с диска, который продавали вместе с компьютером обнаружилась та же самая поломка.Своими силами я выявил что это за поломка,отнес к независимому ремонтнику что бы он тоже продиагностировал , все подтвердилось. В сервисном центре обьясняю в чем может быть причина поломки,они его приняли,ремонт занял 21 день. Прихожу забирать свой компьютер , поломка осталась, они заменили работающую плату на новую, и она тоже не работает. Сдал компьютер в 3 раз по гарантии, сказали что сделают в кротчайшие сроки. Вопрос вот в чем: Сколько они мне могут его так забирать и возвращать , могу я потребовать обмен агрегата или возврат денег, Гарантия подходит к концу уже через 2 месяца.?
Купил новый компьютер, он сломался спустя 2 года эксплуатации. Компьютер еще на гарантии, я отнес его в сервисный центр этого магазина.Приняли, ремонт занял ровно 31 день после сдачи компьютера в сервисный центр. В сервисном центре включили компьютер всё работает, дома при установке программ с диска, который продавали вместе с компьютером обнаружилась та же самая поломка.Своими силами я выявил что это за поломка, отнес к независимому ремонтнику что бы он тоже продиагностировал, все подтвердилось. В сервисном центре обьясняю в чем может быть причина поломки, они его приняли, ремонт занял 21 день. Прихожу забирать свой компьютер, поломка осталась, они заменили работающую плату на новую, и она тоже не работает. Сдал компьютер в 3 раз по гарантии, сказали что сделают в кротчайшие сроки. Вопрос вот в чем: Сколько они мне могут его так забирать и возвращать, могу я потребовать обмен агрегата или возврат денег, Гарантия подходит к концу уже через 2 месяца.?
Дмитрий
Добрый день Дмитрий! Требовать обмена товара или деньги Вы имели право уже после первого неудачного ремонта- так как при повторной поломке(выявлении недостатков)- это уже будет существенный недостаток, что является основанием для возврата денег или обмена товара!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!