8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не понятный ремонт в билайн

Если я купил смартфон и прошло более 45 дней ремонта я могу требовать расторжения договора куплю продажи и возврат денег по текущей стоимости телефона( на момент покупки цена была 27500 сейчас 39 тысяч) или могу трубовать замену на аналогичный и в какие сроки они мне его должны предоставить?

, Андрей, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если я купил смартфон и прошло более 45 дней ремонта я могу требовать расторжения договора куплю продажи и возврат денег по текущей стоимости телефона( на момент покупки цена была 27500 сейчас 39 тысяч) или могу трубовать замену на аналогичный и в какие сроки они мне его должны предоставить?
Андрей

Добрый день Андрей!
Вы имеете право требовать, как обмена товара на аналогичный без доплаты так и возврата денег с перерасчётом покупной цены по стоимости товара на момент такого возврата. Согласно статье 24:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
в какие сроки они мне его должны предоставить?
Андрей

обмен от 7 до 30 дней. Т.е. — 7 дней просто обмен, до 20 при проверки качества и до 30 если товара у продавца нет в наличии.

При требовании возврата денег- до 10 дней!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Исполнительное производство запустили, мне пришло уведомление через госуслуги, в документе о постановлении
Добрый день! 22.02.24г. я получила судебный приказ на взыскание алиментов на несовершеннолетнего ребенка. 06.03.24г. заполнила необходимые заявления, копии необходимых документов и вместе с приказом отдала в ОСП. Исполнительное производство запустили, мне пришло уведомление через госуслуги, в документе о постановлении мной были выявлены фактические ошибки (в индексе адреса должника, неправильный номер моей квартиры, лицо, на которого взыскиваются алименты указаны мои ФИО, но дата рождения ребенка), через госуслуги я подала заявление на исправление этих ошибок. Заявление было принято, ошибки в адресах исправили, кроме фио и даты рождения. После этого пришел ответ, постановление об отказе в удовлетворении заявления. я снова сделала запрос через госуслуги. Ответа нет. В банке исполнительных производств значится, что ИП приостановлено и причина не указана. Т.к. по телефонам ОСП ни по одному не дозвониться, у дежурного пристава информация, что ИП не остановлено, действующее, больше мне ничего не могли сказать. Мне вообще не понятен отказ, сам текст отказа и по какой причине. Прилагаю файлы документов, которые я сдавала и что мне приходило.
, вопрос №4058202, Анастасия Снурникова, г. Красноярск
Исполнительное производство
Добротой ночи на карты повесили арест не понятной задолжности, на госуслугах долга нет, в ФССП проверял тоже нет, налоговой такая же ситуация, что делать
,добротой ночи на карты повесили арест не понятной задолжности,на госуслугах долга нет,в ФССП проверял тоже нет,налоговой такая же ситуация,что делать
, вопрос №4057855, Димитрий, г. Иркутск
Уголовное право
Лицо, заключил договор на ремонт квартиры, взял деньги на ремонт и пропал, что мы можем сделать по максимуму чтобы забрать деньги и его наказать
Прораб-физ. лицо, заключил договор на ремонт квартиры, взял деньги на ремонт и пропал, что мы можем сделать по максимуму чтобы забрать деньги и его наказать.
, вопрос №4056418, Миколас, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2015