8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на автосалон, ПРОДАВЦА автомобиля

Здравствуйте. Имею гарантийный авто. В летнее время, сейчас жара, перегревается коробка передач. Причина-не установлен радиатор для вариатора. Через год, с 2014-года, этот радиатор снова начали по этой причине устанавливать. Отзывную компания ММС РУС не делала. Мои действия: фиксирую свою жалобу на данный недостаток к Офф. дилера. Составляю акт об этом недостатке за подписью 3-х свидетелей (ехали вместе на рыбалку). Цель: получить на руки заказ-наряд с ответом после диагностики. Затем в зависимости от результата, претензия, суд. Вопрос: в правильном направлении я копаю?

, Олег, г. Магнитогорск
Мария Дунаева
Мария Дунаева
Юрист, г. Тамбов
Совершенно верно поступаете
0
0
0
0
Кирилл Пармон
Кирилл Пармон
Юрист, г. Хабаровск

Верный вектор направления.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2015