Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если нас заставляют поставить новые пломбы для счетчиков за свой счет?
Несколько лет назад мы переехали в новую квартиру. Там уже стояли счетчики на воду. Устанавливались при строительстве дома. Стоят пломбы завода-изготовителя. Сейчас от нас в ЖКУ требуют снова пройти процесс пломбирования. То есть говорят, что нужно заново поставить на них контрольную пломбу именно ту, которую надо. Что же, та, которую ставил сам завод-изготовитель ненастоящая? При этом нам сказали, что оплачивать пломбирование мы должны сами.
Считаем, что из нас просто выкачивают деньги. Как быть, чтобы противостоять этим действиям? Звонили на завод. Там сказали, что счетчики полностью исправны и никакого дополнительного опломбирования никогда не требуется.
Незамедлительно обращайтесь с заявлением в прокуратуру по месту Вашего проживания.
Кроме того, обратитесь в управление жилищного контроля на Булатова, д. 68 или К. Либкнехта, д. 33, 4 этаж.
Доброго Вам дня!
Помимо опломбирования индивидуального прибора учета заводом-изготовителем, управляющая компания должна составить акт о воде в эксплуатацию и опломбировать его установку.
За это они как правило берут плату.
Плата за опломбирование приборов учета законом не предусмотрена.
В соответствии с действующим законодательством опломбирование приборов учёта — это не услуга, которая должна быть оказана потребителю исполнителем коммунальных услуг (управляющая организация / ТСЖ).
Требуя с потребителей оплаты таких работ, ответчик (читай — УК) тем самым навязывает им дополнительные платные услуги, обуславливает регистрацию, опломбирование приборов учета потребителей дополнительной платной услугой, а значит — нарушает требования законодательства о защите прав потребителей.
Взимание платы, навязываемой управляющей компанией за опломбирование счетчика, является незаконным. Для защиты своих прав обращайтесь в Прокуратуру. Есть немало случаев признания такой платы незаконной, в том числе Прокуратурой и судами. Но чтобы Прокуратура признала данные действия управляющей компанией незаконными, необходимо, чтобы жильцы на неё пожаловались. Собирайте других жильцов, чем больше жалоб, тем эффективнее.
Добрый день. Для начала выясните когда данные счетчики были установлены, в паспортах на них должны быть указаны даты установки и срок годности счетчиков. Как правило для ГВС это 4 года, для ХВС может быть до 6 лет, если данные сроки вышли, то вы обязаны заменить данные счетчики на новые с соответствующим опломбированием, или отнести старые счетчик на поверку.
Добрый день!
В соответствии со ст.20 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (№ 416-ФЗ от07.12.2011г.) приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в ч.1 ст.7, ч.1 ст.11, ч.5 ст.12 указанного ФЗ, договорами о подключении.
Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения,опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры,без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
Сходили к другим соседям. Они сказали, что им проще заплатить, чем в Прокуратуру обращаться. Говорят, что не хотят проблем.