Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с системой онлайн-бронирования отелей
Здравствуйте! Я забронировала гостиничный номер на сайте booking.com, где на нужную мне дату была скидка 80%. Получила официальное подтверждение бронирования по данной цене. Однако на следующий день мне пришло электронное письмо с сообщением об ошибке в выставлении тарифа, просьбой отменить бронирование и повторить процесс заново уже без учета скидки, т.е. по полной стоимости. Скажите, пожалуйста, обязана ли я это делать? И что произойдет если я попытаюсь заселиться, предъявляя подтверждение бронирования со скидкой (могут ли меня обязать платить по полной стоимости?)
Добрый день.
Поскольку сервер booking.com является посредником в предоставлении гостиничных услуг (они не отвечают за цены и порядок их изменения отелями), Вам следует ознакомиться с условиями представления указанной скидки по тарифу.
Вполне возможно, что это и правда была ошибка и платить придется полную цену.
К тому же нужно уточнить в какой стране вы бронировали отель, поскольку в каждой стране действуют свои законы, и, таким образом, невозможно сделать вывод насколько законным был отзыв оферты (предложения) по цене со скидкой 80%.
Если же связаться с отелем и договориться не получится, то лучше не рисковать, поскольку доказать свою правоту будет сложно. Ведь все зависит от законодательства страны, в которой отель расположен.
Если речь идет о России, то для отстаивания своей правоты в рамках закона нужно время (рассмотрение обращения в Роспотребнадзор, судебное разбирательство и т.д.). Решайте сами, стоит ли это потраченного времени. К тому же никто Вам не гарантирует результат.