Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Я купил телевизор пользуюсь 10 дней и обнаружил дефект на экране в виде полоски. Мне в магазине сказали что ко мне приедет специалист через 5 дней (то есть с момента покупки пройдет уже 15 дней). Что мне делать ждать специалиста или можно вернуть телевизор в магазин на обмен???? Заранее спасибо!
Полагаю что бы не пропустить 15 дневные срок следует обратиться с претензией (заявлением) к продавцу на обмен товара в порядке п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Они обязаны мне его поменять или сначала будут его проверять?
Виталий
Так как Ваш товар является технически сложным- его возврат или обмен возможен в течении 15 дней, далее ремонт.
Право на проверку качества есть у продавца в любом случае согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Заявляйте требование возврата денег в таком случае Ваши требования будут подлежать удовлетворению. в течении 10 дней. Обмен- от 7 до 30 дней.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Они обязаны мне его поменять или сначала будут его проверять?
Это право продавца, если он несогласен то может провести экспертизу исходя из п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.