Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Часто звонят с номеров 7926. И 7499 (из банка) по поводу задолжности
3вонки с номеров 7926.... и 7499... стали уже систематичными-звонят по 15-25 раз за сутки . Невозможно. Как можно развернуть ситуацию другой стороной- чтобы перестали названивать. Нужно ли связаться с банком по бесплатному номеру или же взять трубку с этими номерами? сумма долга небольшая, а звонят очень часто.
Здравствуйте, Сергей!
Ознакомьтесь с мини-пособием по взаимодействию с коллекторами.
1. Если у вас нет возможности платить по кредиту, ОТПРАВЛЯЙТЕ КОЛЛЕКТОРОВ В СУД и просите вас больше не беспокоить.
Коллекторы оказывают на вас психологическое давление, потому, что им проще довести вас до того состояния, когда вы не сможете уже терпеть их назойливые звонки, чем обратиться в суд и взыскать сумму долга. Поэтому методы у них часто мягко говоря варварские.
2. Если спасения от коллекторов нет и они откровенно угрожают вам, ОБРАТИТЕСЬ с заявлением по факту вымогательства, угрозы жизни здоровья в ПОЛИЦИЮ.
Думаю, это поубавит пыл коллекторов.
3. Поставьте на ваш телефон программу АНТИКОЛЛЕКТОР (она бесплатная).
4. Если коллекторы пришли к вам в дом, якобы описывать ваше имущество, помните, описать имущество могут только приставы. Данные действия являются НАРУШЕНИЕМ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЖИЛИЩА и уголовно наказуемы (ст.139 УК РФ). В таких случаях, сразу вызывайте наряд полиции.
5.Имейте ввиду, есть определенное законом время, когда коллекторы не могут вас беспокоить.
Вас не могут беспокоить в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика.
Если это все-таки произошло, напишите заявление в полицию.
Желаю удачи!
здравствуйте,
вопрос количества/«частоты» звонков законодательно не урегулирован, закреплен только временной промежуток.
в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9
часов по местному времени по месту жительства заемщика
Тем не менее, в случае «злоупотребления правом» (со стороны кредитора) вправе направить «в адрес» кредитора письменную претензию + жалобу в территориальное управление Центрального Банка
( www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip ).
с уважением,
Елена
альфа банк