Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа на претензию
Здравствуйте. Мы приобрели телефон в рассрочку в ОАО Мтс,телефон оказался не качественным,нам предложили написать претензию на которую нам должны ответить в течении 10 рабочих дней,прошло уже 14 рабочих дней а ответа нет,подскажите,куда можно обратиться,если на претензию не ответили?И как теперь дело будет обстоят с рассрочкой?
Теперь вы должны обратиться с иском в суд. Прикрепив или скриншиот о том что Вы направляли претензию, если отправляли заказным письмом с уведомлением, то прикрепляете уведомлением.
постарайтесь уложиться до следующей выплаты денежных средств. Если что, то в исковом заявлении напишите, что приостановили выплату денежных средств за некачественный товар и приложите документы удостоверяющие это.
Здравствуйте, в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара в рассрочку (если о рассрочки был отдельный договор, то и о расторжении его), возврате фактически уплаченных денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа.
С уважением, Стеганцев Евгений Олегович.