Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков гарантийного ремонта
В магазине был приобретен антирадар. При эксплуатации проявился маленький дефект и его передали на гарантийный ремонт через этот же магазин. Антирадар приняли на ремонт описав проблему в накладной не как оказалось не указав в ней абсолютно никакой даты за исключением номера.На данный момент срок ремонта уже превысил 45 дней и видимо антирадар так и не был починен.Сегодня позвонили с просьбой подъехать к ним с паспортом и чеком для решения этого вопроса.Какие права я имею при решении данного вопроса на данный момент, ведь срок проведения ремонта в 45 дней организацией уже нарушен.
Добрый день! Исходя из содержания ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В том случае если данный срок истек (как в Вашей ситуации) Вы вправе:
— заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара;
— воспользоваться правом предоставленным п. 1 ст. 18 Закона.
Согласно последней, Вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Это можно сделать лишь в том случае, если до настоящего момента антирадар не отремонтирован.
Кроме того, за нарушение сроков устранения недостатка товара, Вы вправе требовать с продавца неустойку в размере в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.