8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон на новый?

Здравствуйте, у меня такая проблема, я преобрела телефон в магазие днс, за 35 тысяч, на следующий день после покупки я проверила телефон и нашла чужие контакты в телефонной книге и 3 напоминания за январь и февраль 2015 года, телефон был мною куплен 11. 06.2015, мне часто говорили что при разговоре со мной меня очень плохо слышно иногда вообще не слышно, я пришла в магазин и сказала чтобы мне поменяли телефон на новый, администратор магазина заявил что я сама все это вписала и что телефон является абсолютно новым,сказал что это мои проблемы и чтобы я пошла в сервисный центр для ремонта телефона. как доказать что мне продали бу телефон под видом нового? мой телефон Iphone 5s. Помогите пожалуйста

Показать полностью
  • sb_MNb2SOcA
    .jpg
, Дарья, г. Барнаул
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте. Вам необходимо сделать независимую экспертизу телефона, а затем написать претензию в магазин в соответствии со ст.18 закона прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Барнаул

Спасибо, мне сказали что закон о том что можно обменять телефон из за каких лио причин уже не действует, так ли это?

Вас просто обманули, я вам написал выше ст.18, её никто не отменял!!!

1
0
1
0
Дмитрий Абдуллин
Дмитрий Абдуллин
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Уважаемая Дарья! Я бы рекомендовал Вам написать письменную претензию (и передать ее в магазин под роспись, а если они откажутся от росписи — то отправить почтой заказным письмом), где указать, что при приобретении товара продавцом не были оговорены следующие условия: телефон был в употреблении, плохая слышимость и.т.д. и потребовать замены товара на новый, при этом я бы сослался на то что Продавец обязан был довести до вас информацию о том, что товар был в употреблении, согласно п. 2. ст. 10 ЗоЗПП, и в случае если он откажется выполнить Ваше требование предусмотренное п. 1. ст. 18 ЗоЗПП, Вы можете подать в суд, а также сообщить в Роспотребнадзор о данном нарушении, в результате чего Продавец может понести ответственность предусмотренную п.п. 1-4 ст. 18 ЗоЗПП, а также административную ответственность по ст. 14.8. КоАП (наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.) а также иные расходы, включая штраф за отказ от добровольного выполнения Ваших требований предусмотренный п. 6 ст. 13 ЗоЗПП и судебные расходы (адвокат, экспертиза и т.п.).

надеюсь мой ответ Вам помог


1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Барнаул

Спасибо большое, сходила написала, мне тот же администратор утверждает о том что, мне нет смысла писать претензию так как в документах и у них на компьютере показано что телефоном не пользовались, и сказал что активация была 10 июня 2015 года, а телефон мною куплен 11 июня 2015, что это может означать?

Вы же сами пишите — если купили 11 июня и у вас есть чек, а активация была 10 июня — значит его использовали до вас. Уважаемый коллега правильно Вам написал — Вас попросту обманывают.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.06.2015