Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оплачивается неустойка?
Я заказала остекление лоджии прошли сроки рабочих дней и календарных. О причине срыва сроков меня никто не информировал. На мои звонки о дате изготовления и монтажа никто ничего сказать не может. Обещали узнать у технического директора и перезвонить, но так и не перезвонили. Мною внесена предоплата 24000 тысячи,то есть 50 процентов, так-как меня предупредили что пока я не внесу 50 процентов заказ в работу не запустят,а стоимость работы составляет 1000 рублей и неустойка выплачивается только с нее. Что я могу предъявить за нарушение сроков? И какую неустойку они должны мне заплатить и с какой суммы?
Здравствуйте Марина! вам нужно написать претензию в двух экземплярах — коротко описать ситуациюкогда заключен договор, когда и сколько оплатили, когда по договору срок исполнения. Далее требование: вы назначаете срок в течении недели исполнить договор, в соответствии со ст 28 ЗОЗПП
«Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала
выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час,
если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы
(оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований,
предусмотренных пунктом 1 настоящей
статьи.» требуете неустойку: сумма оплаченная х 3% х количество дней ( с момента не исполнения договора до момента получения претензии)
Далее пропишите, что при не исполнении ваших требований будете обращаться в суд
В Нижнем Новгороде работает консультационный центр для потребителей 437-08-70 обращайтесь поможем
Татьяна