Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат покупки по карте
Добрый день!
В магазине мужчина купил игрушки и одежду, оплата была по карте.
Данный товар он подарил своим родственникам. Девушка которой был подарен товар, пришла в магазин для того что бы вернуть покупку, назвав причиной то что ребенок в это не играет. Чека у нее нет и карты которой производилась оплата тоже нет.(т.к. мужчина который приобретал товар живет в другом городе) подскажите возможен ли возврат без карты и является ли то что сказала девушка причиной возврата? срок в 14 дней просрочен
В магазине мужчина купил игрушки и одежду, оплата была по карте. Данный товар он подарил своим родственникам. Девушка которой был подарен товар, пришла в магазин для того что бы вернуть покупку, назвав причиной то что ребенок в это не играет. Чека у нее нет и карты которой производилась оплата тоже нет.(т.к. мужчина который приобретал товар живет в другом городе) подскажите возможен ли возврат без карты и является ли то что сказала девушка причиной возврата? срок в 14 дней просрочен
Людмила
Добрый день Людмила!
Кто пришел- значения не имеет. Права по Закону РФ " О защите прав потребителей" есть у потребителя, а не покупателя.
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
То, что ребенок не играет- именно в этой формулировки- нет это не причина, причины указанна в статье 25:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
И данная статья предусматривает обмен, возврат только в случае если аналогичного товара нет у продавца!
И обязанность у продавца есть в течении 14 дней не считая дня покупки- далее Вы не обязаны не чего возвращать, право имеет, но не обязан!
Отсутствие чека- не основание для отказа в удовлетворении требований.
Таким образом Вы имеете право потребителю отказать так как 14 дней прошло и что такой причины нет в законодательстве! Да и ещё — товар не должен был быть в использовании- товар надлежащего качества можно обменять только в этом случае.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!