Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите оформить ремонт телефона
Здравствуйте! В связном взял в кредит телефон, при этом мне так же сделали якобы страховку данного аппарата, спустя пару дней по экрану стали появляться полосы зеленого цвета и исчезали , было это редко и особо не обращал внимания . Спустя месяц вверху экрана появилось оранжевое пятно которое сильно влияло на изображения, и беда в том что каждый день оно становится больше. Принёс в салон в котором оформлял покупку, где посмотрев его сказали что дефект вызван механическим путем и за ремонт придется вероятно платить хотя на телефоне нет ни одного следа указывающего на то что его действительно уронили .И как выяснилось до меня данный телефон уже покупали и по неизвестной мне причине принесли позже обратно в салон. Прошу подскажите как с наличием страховки и гарантии сдать его в ремонт .
Полагаю что продавец не имеет право отказать в гарантийное ремонте не исправно го товара, исходя из п. 5 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.