Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите в нарушении прав потребителя
Здравствуйте. Купил я телефон iphone 6 на 64Гб в салоне магазнов Евросеть 26.09.2014г. В течении эксплуатации у меня периодически перестал работать сенсор телефона на экране и я обратился в сервис компании Евросеть, чтобы они по гарантии решили проблему, это было 15.05.2015г. При приёмки они записали, что имеются мелкие царапины на корпусе, при этом внешний вид его был отличный и дисплей в идеальном состоянии. 16.06.2015г. приходит мне смс оповещение на телефон, что ваш телефон пришёл с сервиса, обратитесь в салон. Прийдя в салон, мне прислали с сервисного центра отказ в гарантийном обслуживании по причине механических повреждений(множественные вмятины по краям, механическое повреждение рамки корпуса в районе кнопок громкости). При показе телефона я действительно увидел эти сами вмятины и царапины, а также обнаружил, что треснут экран телефона. На что мне ответили, что я его таким сдавал и предложили забрать телефон, я отказался и попросил сделать мне копию акта приёма и заключение сервисной службы. Помогите, что мне нужно сделать для того, чтобы мне поменяли телефон на новый, либо возместили стоимость телефона?!
Здравствуйте.
Вы забрали телефон из ремонта, или он ещё там?
У Вас остался на руках документ с первичным осмотром?
Да остался документ с первичным осмотром, не забрал телефон, он там,ничего не подписывал.
Пока что, Вы всё сделали правильно.
Теперь Вам нужно письменно обратиться в магазин о том, что Вы сдавали 15.05.2015 телефон в ремонт. При сдаче оформлялся акт о внешнем состоянии телефона, в соответствии с которым на корпусе отсутствовали вмятины, царапины и трещина на экране. 16.06.2015 Вам устно сообщили об отказе в ремонте, в связи с тем, что в момент передачи телефона сотрудниками магазина сотрудникам СЦ на телефоне появились эти повреждения.
Просите до истечения 45-дневного срока, т.е. до 30.06.2015 произвести ремонт телефона и возвратить его, устранив недостатки, которые явились причиной обращения за ремонтом, в состоянии, не худшем, чем было при составлении акта осмотра.
Делаете копию приёмочных и платёжных документов, и сдаёте под роспись.