8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пускают на работу под предлогом "он забыл купить товар"

Здравствуйте,дело в том,что я работаю Мерчендайзером от компании Кока-Кола в магазине Лента и получилось так,что в (12.06) пятницу после

работы я решил затариться продуктами на всю неделю.И случайно среди лентовских каталогов не заметил,что я не достал журнал,который хотел купить(то есть

оставил в тележке.Затем подходит охранник и спрашивает - "хотел украсть?" Я отвечаю -" нет, просто забыл заплатить" Журнал стоил порядка 50 рублей В Итоге достаем этот журнал из

тележки,я его оплачиваю, она забирает с него чек и уходит,я естественно беру этот журнал и иду благополучно домой.В субботу (13.06)спокойно захожу на

работу.Но сегодня(16.06) меня не пускают на работу,по причине,что я забыл оплатить товар.И велено меня не пускать.Когда попросил начальство

посерьёзней,чтобы разобраться в ситуации, ответили очень грубо.Начались намеки -"Сначало журнал забудешь оплатить,потом ещё что-то,вот чтобы не

забивал,больше не пустим".Кто-то начала ворчать - Он вынес журнал! (хотя я даже не покинул пределы магазина) не оплатив его.

Имеют ли они право не пускать меня по такой причине?Не превышают своими полномочиями? И реально это подвести под статью Клевета,потому что сейчас проблема вплоть до увольнения.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мерчендайзер то есть выкладываю определенный товар в этом магазине

, Дмитрий, г. Ульяновск
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором.

Полагаю, что если отказывает предоставить, то нарушает ТК РФ.

1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Имеют ли они право не пускать меня по такой причине? Не превышают своими полномочиями? И реально это подвести под статью Клевета, потому что сейчас проблема вплоть до увольнения.
Дмитрий

Нет, Вам необходимо обращаться письменно к руководству супермаркета.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить
Добрый день. Есть кредитный договор ипотеки в Сбербанке. Я забыл им предоставить Страховку недвижимости, они списали штраф с счёта где списывают ежемесячные платежи по договору. Страховка у меня оформлена во время, единственное что я им забыл предоставить. Хотя в Договоре указанно за несвоевременное страхование объекта недвижимости. А у меня своевременно оформлена, но единственное не предоставил им новый полис.
, вопрос №4098115, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2015