Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При ремонте выполнен другой объем работ не соответвующий заказу
Отнес видеокарту в ремонт после диагностики с заявкой на смену видеочипа. В квитанции оставили запись "неисправность - замена видеочипа", "предварительная стоимость - 3500 руб". Сегодня звонят из сервиса и говорят, что видеокарту починили. На вопрос: "что сделали?" ответили, что перепаяли и прогрели старый чип. Перед сдачей в ремонт в другом сервисе мне предлагали такую операцию, но предупредили, что карта после этого не проживет больше, чем полгода. На вопрос: "почему не поставили новый?" ответ был: "потому что цена ремонта возросла бы до 6000 руб". Весь разговор был по телефону. Имею ли я право не оплачивать данный ремонт и если да, то на основании какой статьи какого закона?
Отнес видеокарту в ремонт после диагностики с заявкой на смену видеочипа. В квитанции оставили запись «неисправность — замена видеочипа», «предварительная стоимость — 3500 руб». Сегодня звонят из сервиса и говорят, что видеокарту починили. На вопрос: «что сделали?» ответили, что перепаяли и прогрели старый чип. Перед сдачей в ремонт в другом сервисе мне предлагали такую операцию, но предупредили, что карта после этого не проживет больше, чем полгода. На вопрос: «почему не поставили новый?» ответ был: «потому что цена ремонта возросла бы до 6000 руб». Весь разговор был по телефону. Имею ли я право не оплачивать данный ремонт и если да, то на основании какой статьи какого закона?
Александр
Здравствуйте. Потребуйте от них исполнение договора — сделать так, как написано в квитанции. В подтверждение того, пометьте чип на карте и потребуйте, чтобы Вам вернули отремонтированную карту и отдельно — старый чип.
В случае неисполнения работ Вы вправе обратиться в суд.