Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт автомобиля
Уважаемые юристы! Вот такая ситуация. Мой муж обратился в автосервис для замены маховика автомобиля. После выполнения работ появился свист сцепления. Через 2 недели он обратился в тот же автосервис, снова заплатил деньги за работу. Однако, свист не прекратился. Через месяц он обратился в официальный диллерский центр. Мастер сделал заключение: некорректная установка комплекта сцепления, а именно: диск сцепления был установлен не той стороной. Неисправность устранена. Мы написали в автосервис претензию с требованием вернуть деньги за некачественную работу. Отказали на основании того, что автомобиль не был направлен на экспертизу, а обращение в стороннюю организацию (диллерский центр), не позволяет установить, действительно ли работа была некачественно выполнена в автосервисе. Есть ли шанс выиграть суд в этом случае?
Мой муж обратился в автосервис для замены маховика автомобиля. После выполнения работ появился свист сцепления. Через 2 недели он обратился в тот же автосервис, снова заплатил деньги за работу. Однако, свист не прекратился. Через месяц он обратился в официальный диллерский центр. Мастер сделал заключение: некорректная установка комплекта сцепления, а именно: диск сцепления был установлен не той стороной. Неисправность устранена. Мы написали в автосервис претензию с требованием вернуть деньги за некачественную работу. Отказали на основании того, что автомобиль не был направлен на экспертизу, а обращение в стороннюю организацию (диллерский центр), не позволяет установить, действительно ли работа была некачественно выполнена в автосервисе. Есть ли шанс выиграть суд в этом случае?
Ирина
Добрый день Ирина!
Шанс есть, но очень маленький. Дело в том, что если недостатки уже устранены и объективно не возможно установить был ли недостаток и когда был-то шансов почти нет. Действительно для суда будет необходимо экспертиза, а не заключение дилера.
Если ещё есть возможность обратиться к эксперту и установить причини недостатка-то это было бы отлично.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!