8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Протокол Роспотребнадзора

1. Какие штрафы грозят ИП за нарушения, приведенные в протоколе(прикрепленные файлы)?

2. На счет второго входа в магазин может быть есть какие - нибудь ограничения, например площадь магазина или сельская местность. Магазин небольшой, панельный и делать в нем второй вход - целая проблема.

3. По поводу ценников: в законодательстве Российской Федерации существует единственный нормативный документ, определяющий правила оформления ценников. Этим документом являются Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 и действующие в 2004 году в редакции от 12.07.2003.

Норма об оформлении ценников содержится в пункте 19 данного документа:

"Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника."

Роспотребнадзор требует нанесения более подробной информации на ценник согласно ст. 4.1 Таможенного регламента ТС, что необходимо скорее всего для производителя или при перевозе через границу. Правомерно ли это?

4. Также удивляет периодичность проверок Роспотребнодзора, есть же ФЗ "О защите прав ЮЛ и ИП при осуществлении гос. контроля и тд" согласно которому проверки производятся один раз в три года. У нас же Роспотребнадзор приезжает то с г. Мирного, то с г. Якутска, то местные СЭС приходят, независимо друг от друга. При обнаружении нарушения штрафуют, дают срок на устранение и по истечении этого срока опять приезжают с проверкой и все повторяется несколько раз за год. Правильно ли это?

Показать полностью
  • 20150614_123543
    .jpg
  • 20150614_123559
    .jpg
  • 20150614_123621
    .jpg
  • 20150614_123637
    .jpg
, Олег, г. Якутск
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Здравствуйте, Олег! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Поясните пожалуйста обжаловали ли вы предписание от 27 ноября 2014 года?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Якутск

нет, не обжаловали

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Административное право
Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"?
Добрый день. На меня был составлен 16.04.2024 года протокол об адм. нарушении: якобы я нарушал общ. порядок, размахивал руками, ругался нецензурной бранью, вел себя неадекватно, на замечания не реагировал, тем самым выражал явное неуважение обществу. В моих объяснениях я указал, что вёл себя адекватно, общественный порядок не нарушал. 17.04.2024 в протоколе указана явка в отдел и уведомление по смс. Уведомление я не получал, на явку не ходил. Сегодня 22.04.2024 звонит сотрудник из "разрешительной" на оружие и просит принести ружье на изъятие на два года. РОХа имеется, документы в порядке. Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"? Ведь в ст.13 указано, что при повторном адм. нарушении возможно изъятие. Прошу проконсультировать. По адм. протоколу за нарушение планирую оспаривать - пробовать аннулировать. Прошу также подсказать порядок действий.
, вопрос №4094134, Василий, г. Екатеринбург
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: каким образом я могу оспорить данное постановление ГИБДД?
Добрый день! Ранее задавала вопрос. Дублирую: Я являюсь потерпевшей в ДТП. Виновное лицо, нанеся серьёзные повреждения моему автомобилю - скрылось с места ДТП. Виновное лицо в итоге нашли, но с Протоколом он не согласен - пишет, что не заметил ДТП (хотя по камере видно, что кроссовер 1,5 т. сдвинулся от удара с места). Сегодня поехала в центральный ГИБДД города, где выяснилось, что в Протоколе (см. вложенный файл) ч.2 ст.12.27 исправили на ч.1 ст.12.27 Причём исправление видно только сверив написание цифр, весь протокол цифры один - написаны, как просто палочка, а в данном случае видно, что изначально в протоколе была указана ч.2 и исправлено на 1. Но т.к в наличии у меня копия, то явно исправление не видно. В самом низу протокола указано, что "исправленному верить". Причем абсолютно не понятно, где были исправления - пока я не доехала до центрального ГИБДД. Вопрос: каким образом я могу оспорить данное постановление ГИБДД? Получается, что умышленно скрывшийся виновный с места ДТП, нанеся существенный ущерб имуществу (по оценке страховой компании 71 тыс.руб. ) - получил только штраф в размере 1 тыс.руб. Мне сейчас куда обращаться: в ГИБДД, суд (если в суд - то на кого: виновного или на ГИБДД) или сразу в Прокуратуру отправить жалобу на ГИБДД?
, вопрос №4093947, Жанна, г. Казань
Недвижимость
На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров
Добрый день. Компания " Евразия" открыла ресторан на 1м этаже соседнего дома. На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров. Я живу в соседнем доме на 2м этаже и окна моей квартиры выходят во внутренний двор, где пристройка соседнего дома. Вентиляционная труба и блоки кондиционеров смонтированы прямо напротив моего окна. Теперь в квартире стоит постоянный гул работы системы кондиционирования, даже при закрытых окнах. При открывании окна идет запах мне в квартиру, всей кухни ресторана"Евразии". Горячий воздух от блоков кондиционеров дует прямо в окно. Прошу дать рекомндации пошагово: 1. Куда обращаться с жалобой? 2. Роспотребнадзор? 3.Администрация района? 4.Жилищная инспекция? 5. Прокуратура? 6.Сразу подать жалобу в суд?
, вопрос №4092739, БОРИС, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
11.4 обгон на мосту исходя из-того что не возможно определить, что это был мост(знака обгон запрещен нет
Реально ли обжаловать ч.4 12.15 ч. 11.4 обгон на мосту исходя из-того что не возможно определить, что это был мост(знака обгон запрещен нет, разметка на участке обгона прерывистая и вообще ее нет на мосту, Знака 6.11 наименование объекта нет, С протоколом не согласен, визуально не понятно что проезжаешь мост, на видео тоже непонятно, что это мост)
, вопрос №4091985, Евгений, г. Вологда
Дата обновления страницы 14.06.2015