Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взяла телефон в рассрочку, а он оказался с дефектом
Здравствуйте. Я купила телефон в рассрочку в компани Связной . В магазине смотрела все хорошо. Пришла дамой начала вставлять сим карты, а мегафон не ловит. Приехала в салон обратно, на что они мне ответили сим карты старые из-за этого не принимает. Я сходила поменя сим карту мегафон на новую. Осталось все точно так же, связь то ловит , то не ловит начинаешь делать какие либо действия связь проподает. Я приехала обратно в салон. В салоне что- то посмотрели потыкали они и все, но ни чего не сделали. Сказали что что- то с сим картой, давайте посмотрим что будет завтра может заработает. Я попросила давате рассторгнем договор . Они не стали. На следующий день я снова пришла. Сотрудники в салоне предложили отправить на экспертизу чья вина производителя или моя в этом. Экспертиза будет длиться 10 дней. На что я им ответила: телефон взят в рассрочку за него идет процент , а я даже им не пользовалась. И просила рассоргнуть договор. На что я услышала в свой адрес рассговаривайте с начальником. Отправили телефон на экспертизу.Могули ли я с ними рассторгнуть договор и в течении скольки дней? И как писать претензию с прозьбой о расторжении договора? Ждать ли мне когда придет телефон с экспертизы или можно без него написать претензию.
Екатерина, здравствуйте!
Могули ли я с ними рассторгнуть договор и в течении скольки дней?
Екатерина
можете, подав заявление которое рассматривается 10 дней, включая экспертизу.
И как писать претензию с прозьбой о расторжении договора?
Екатерина
в произвольной форме: кому, от кого, кратко суть (дата покупки, какая поломка) и требование вернуть деньги.
Ждать ли мне когда придет телефон с экспертизы или можно без него написать претензию.
Екатерина
не ждите, пишите. Вам надо было сделать это сразу.
Я купила телефон в рассрочку
Екатерина
касательно возврата при кредите
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
В течении 14 дней Вы можете ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (с учетом перечня товаров не подлежащих возврату или обмену).
В случае обнаружения недостатков в товаре Вы вправе обратиться к продавцу с одним из требований предусмотренных ст. 18 указанного Закона.
Продавец должен принять товар и удовлетворить требование потребителя в установленные законом сроки (обмен- 7 дней, возврат денежных средств- 10 дней).
В случае необходимости, продавец проводит дополнительную проверку качества- в течении 20 дней, со дня предъявления требования.
А то ,что его отправили на диагностику ? Можно не ждать результата и идти писать претензию?
да, пока не пропустили 15 дней от дня покупки