8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ товара через интернет

Добрый день. Сделала заказ товара ч/з интернет. Во время заказа оператор озвучил мне стоимость товара, которая соответствовала заявленной на сайте, а когда я пошла получать товар стоимость уже значительно отличается от ранее заявленной. Я не хочу выкупать товар по завышенной цене. Во время оформления заказа у меня спросили ФИО, номер телефона и номер почтового отделения. Сейчас мне приходят смс с текстом, что на меня наложат штраф за возврат посылки если я ее не выкуплю. Скажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И какие мои дальнейшие действия если я не хочу выкупать товар по завышенной цене? Спасибо!

13 июня 2015, 10:57, Любовь, г. Екатеринбург
Никита Кусакин
Никита Кусакин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Любовь.
«Добрый день. Сделала заказ товара ч/з интернет. Во время заказа оператор
озвучил мне стоимость товара, которая соответствовала заявленной на
сайте, а когда я пошла получать товар стоимость уже значительно
отличается от ранее заявленной. Я не хочу выкупать товар по завышенной
цене. Во время оформления заказа у меня спросили ФИО, номер телефона и
номер почтового отделения. Сейчас мне приходят смс с текстом, что на
меня наложат штраф за возврат посылки если я ее не выкуплю. Скажите
пожалуйста насколько правомерны их действия? И какие мои дальнейшие
действия если я не хочу выкупать товар по завышенной цене? Спасибо!»

Из описанной Вами ситуации правовых оснований для оплаты Вами чего-либо не усматривается. Ваши действия — никаких действий. Не забирайте и не платите. А SMS-номер поместите в чёрный список.

15 июня 2015, 05:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если доставили неполный заказ из интернет- магазина?
Добрый вечер . Сделал заказ в интернет -магазине, оплата по факту получения. В этот день была скидка на декоративную косметику 40% . Заказ был успешно оформлен и подтверждён .Но сегодня в итоге пришла только половина от заказа. Аргументированно это тем, что якобы товара не оказалось на складе. Но при оформлении заказа ,товар был и заказ был уже оформлен .В тоже время, сейчас товар есть в наличии в магазине по адресу доставки и так же на сайте интернет -магазина . Как поступить в данной ситуации, и все же истребовать свой заказ полностью? Важный момент, при заказе внизу написано: Изображения товара могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара и сроки поставки носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара, цене и сроках поставки обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам компании. Написал в поддержку и пришел такой ответ: добрый день! Нам очень жаль, что из четырех видов товара одного не оказалось на складе. Поскольку нашей системе необходимо время для обновления базы товаров, сам товар с сайта пропадает не сразу, из-за чего и остается доступным для заказа некоторое количество времени. На данный момент на сайте товар есть, так как привезена новая партия товара. Всё, что мы можем на данный момент, еще раз принести Вам наши извинения. Надеемся, что впредь такое больше не повторится.
26 декабря 2019, 09:19, вопрос №2631496, Алексей, г. Воронеж
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара)
Заказал товар в интернет магазине, товар был с хорошо скидкой, оплатил онлайн мне пришёл чек об оплате, сидел счастливый ждал, потом пришло сообщение об отмени заказа, при выясните причин отказа, выяснилось что поставщик отказал в поставки и все подобные заказы отменены и ссылаются на пункт в пользовательском соглашении 6. Отмена заказа. Отказ Пользователя от Товара. Возврат Товара. 6.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Хотелось бы знать на сколько они правы
03 декабря 2019, 12:28, вопрос №2608355, Антон, г. Нижний Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Несоответствие заказа в интернет магазине его содержимому
Здравствуйте. Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина: "В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки." Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?
17 июля 2018, 13:47, вопрос №2054758, Victor, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине
Здравствуйте. Сделали заказ в интернет-магазине, на сайте было написано, доставляем в конкретную дату, если вы ждёте заказ больше, то за это вы можете выбрать поощрение. Значит, с нами связался менеджер 10 мая, мы выбрали доставку курьером, дата доставки была на 17мая, менеджер сказал, что за день курьер с вами свяжется и свяжется с вами за час до доставки к дому, никто с нами не связался в этот день. Прошло несколько дней, заказа так и нет, мы сами позвонили в интернет-магазин,т.к магазин не спешил с нами связываться и спросили про заказ, на что был дан ответ, что курьер вам звонил, ему никто не ответил, но никаких звонков на нашем телефоне не было. С нами общался не ответственный за заказ, а какой-то новый сотрудник. Мы попросили уже самовывозом забрать товар, никакого курьера не надо. Когда мы забрали товар, то на коробке и на выданном чеке стояла дата 17мая, когда мы забрали заказ сами 19мая! Затем связался ответственный менеджер, начал рассказывать, что ему курьер прислал письмо, как он звонил, что он может прислать фото с экрана телефона. На что мы сказали, предоставьте детализацию звонков с его телефона, замазать на скриншоте и нарисовать свою дату звонка ума не надо, нам ответили, что надо связываться со службой доставки, у них такое впервые. Мы сказали хорошо, связывайтесь. Связались с нами через ещё неделю, а то и больше, сказали, что эта служба не даёт им детализацию. Мы попросили сказать номер курьера, т.к мы запросили детализацию звонков уже со своего телефона, на что дан был ответ, мы сами постараемся разобраться и с вами связаться, номер курьера не сказали. Сейчас снова присылают скриншот с телефона курьера. Как поступить в этой ситуации? Как истребовать с них ответственность?Все делает вчерашними числами, отвечают по неделям. Все нервы уже истрепали. Спасибо за ответ.
27 июня 2017, 14:30, вопрос №1680033, Иван, г. Тула
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товары, не попавшие в заказ в интернет-магазине?
Здравствуйте. Перечислила денежные средства за товары интернет-магазину. В итоге половина товаров в заказ не вошла. Написала заявление на возврат переплаченной суммы. Мне написали ответ, что при оплате заказа банковской картой денежные средства не зачисляются на расчетный счет интернет-магазина, а «замораживаются» моим банком на моем счете до момента отгрузки заказа. Фактическое списание денежных средств с моего счета происходит только в момент отгрузки заказа. Если итоговая сумма отгруженного заказа оказалась меньше, чем было «заморожено», то мой банк автоматически вернет остаток суммы на банковскую карту. Отгрузки товара еще не было. Но факт, что деньги списаны с моего счета, а не "заморожены" как утверждают в интернет-магазине. Куда мне обратиться и реально ли вернуть деньги?
30 марта 2017, 15:55, вопрос №1591356, Наталья, г. Невинномысск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.06.2015