8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат туфлей

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить такой вопрос. Туфли, которые я купила, порвались, не выдержав гарантийного срока. А коробку я не сохранила. Примут ли их у меня назад? Чек есть.

, Светлана, г. Барнаул
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Светлана, обмен возможен в случаях ненадлежащего качества обуви обнаруженного в течении гарантийного срока или срока годности.

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:
Пункт 27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Пункт 30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне отказали в возврате туфлей?
Здравствуйте. Купила туфли в магазине, правый сидел идеально, левый был не разношен и сидел туго. Дома брызнула растяжитель и пыталась около часа разносить по дому. Не помогло. Поехала делать возврат, 14 дней не прошло, чек, коробка идеально сохранены. Получила отказ в возврате по причине испорченного товарного вида. Скажите пожалуйста, я действительно не имею права их вернуть?
, вопрос №2337064, Екатерина Пожидаева, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар из интернет-магазина, если прошел срок возврата
Добрый день, купила в интернет-магазине туфли. Платила курьеру при доставке. На 15-й день после покупки, одевала (5раз) материал на туфлях стал расползаться. Позвонила продавцу, они предложили отослать им туфли, они сделают экспертизу, и если она в их пользу то я её должна оплатить, Я предложила сделать экспертизу в моем городе, продавец согласился. Экспертиза показала производственный брак. Мне вернут деньги,если я отправлю им и туфли и копию экспертизы?Ведь сроки возврата товара просрочены
, вопрос №2032949, Ангелина, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленные туфли, если они не подошли?
Купила туфли, но они мне не подошли, очень жмут и неудобная колодка. Пришла через три дня, т.к. были выходные с чеком, коробкой с просьбой вернуть деньги за туфли, но у меня не хотели принимать ни туфли, ни заявление на возврат туфлей. Заявление всё -таки приняли, но потом позвонили, что деньги они мне не вернут, т.к я туфли носила. Я в день покупки одела их на 5 минут в кабинете. Они в совершенно отличном состоянии, в том же в котором я их покупала. А в магазине уверяют, что я сбила набойку. Что мне делать? Туфли стоят 2700, я не могу их просто положить, чтобы они лежали. Что мне делать дальше, куда обращаться? Как вести себя с магазином?
, вопрос №1478668, Наталья Кайгородова, г. Кемерово
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за некачественную обувь?
Здравтсвуйте. Подскажите, я купила ребенку закрытые туфли, магазин дал гарантию 20 дней. за 10 дней подошва туфлей в районе пятки стерлась до основания. мне отказывают в возврате денег за туфли, предлагая ремонт подошвы, ссылаясь на то, что внешний вид туфлей имеет механические повреждения (ребенок при ходьбе содрал внешний материал носков туфлей). Как мне отстоять свое право в возврате обуви в связи с плохим ее качеством?
, вопрос №1249016, Татьяна, г. Миасс
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат туфель Rieker
Купил туфли. Надел 3 раза. Стельки - в хлам, прилипают к ноге и вытаскиваются из обуви со стопой. Прошу вернуть деньги - в ответ "На стельки и шнурки закон не распространяется" и "Вы обувь носили". Тапки стоят 3.390. По-моему, дофига, чтобы через три дня (12 часов) ношения менять стельки, как посоветовал продавец. Если экстраполировать результат со стельками на всю обувь, встает вопрос: "О каком качестве речь?" Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги!!! Я даже написал исковое мировому и отдал копию в магазин, а в суд пока не отдал, т.к. депешу составлял сам, может, что не так. Есть совет? Если все получится, все распишу, что и как делал...
, вопрос №454438, Михаил, г. Пермь
1 ответ