8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредитный помощник

заключила договор с кредитным помощником. понимаю что это все ерунда. взяла кредит, но деньги им платить не хочу

, Анна, г. Екатеринбург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анна. Спасибо, что поделились интересной новостью.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Наследство
Взыскание кредитной задолженности после смерти мамы
После смерти мамы 15 июля 2019, перебирая вещи, нашёл график платежей по кредиту, а так же кредитную карту. Я знал, что у мамы была кредитка, но о кредите узнал впервые. Когда пошёл к нотариусу, чтобы подать документы о вступлении в наследство (мы прописаны с мамой в одной квартире, я являюсь единственным наследником), спросил как лучше поступить в отношении маминых задолженностей, помощник нотариуса объяснил, что по закону я буду обязан выплатить все долги, если планирую вступать в наследство, но уже после вступления в наследство, я решил обойти банки сразу и известить о сложившейся ситуации. В сбербанке (где была открыта кредитная карта) мне предоставили всю информацию о задолженности, и сказали, что сейчас мне ничего платить не надо, только после вступления в наследство. В альфа банке (где был взят кредит), у меня приняли информацию, но в ответ сказали, что ответить на мои вопросы: какова задолженность на данный момент?, есть ли страховка? и как мне действовать? они не могут, так как я ещё не наследник, и они не имеют право разглашать подобную информацию. В начале декабря 2019, мне стали поступать звонки из банка, с вопросами, когда я отдам деньги, планирую я их отдавать, и о том что я обязан, после предложили подойди на встречу в отдел регионального взыскания. Там специалист, сказал, что у вашей мамы никакой страховки нет, и что мне предстоит отдать всю сумму задолженности едино разовым платежом, после вступления в наследство, или же воспользоваться предложением и погасить прямо сейчас половину суммы, и вторую часть долга они мне простят. Конечно, оказавшись впервые в такой ситуации, не знаешь как реагировать, что делать, всё равно такой суммы у меня нет. Я решил пересмотреть ещё раз все вещи, все бумаги, которые остались после мамы, нашёл договор по кредиту, и вроде как даже полис оферта страхование жизни. Поняв, что не могу понять как действовать, решил обратиться за консультацией юриста. На первой встрече, посмотрев бумаги, юрист сказал, что ни в коем случае не платить никаких денег до вступления в наследство, убеждая, что договор страхования действительный, и нужно незамедлительно подавать исковое заявление в суд, предварительно заключив договор на юридические услуги, я сказал что подумаю, и решил подробно изучить договор страхование, у меня появилось сомнение, так как в договоре было множество пунктов, по которым случаи не считались страховыми. И конечно сомнение, что по мимо кредиторских задолженностей, я ещё останусь должным и юристам, если случай не признают страховым. Я честно признаюсь, что уже не знаю, как поступить, поэтому рассчитываю на вашу помощь, помогите обрести понимание моей ситуации, как действовать и в какой последовательности.
, вопрос №2616498, Дмитрий, г. Иркутск
1 ответ
Арбитраж
Вознаграждение арбитражного управляющего и его помощника
Добрый день, коллеги. Очень нужна Ваша помощь в вопросе распределения премиальных внутри проекта между АУ и его помощником. Дело в том, что к той системе, которая действует в нашей компании у работников накопился ряд претензий о несправедливости распределения вознаграждения. Кратко опишу действующую систему премирования в компании: а) Размер премий при старте любого проекта в цену, которая называется клиенту, закладывается в среднем 15% на премиальные выплаты сотрудникам за достижение целей работы. Изначально руководитель проекта, который назначается вместе с одним своим помощником - на проект, знает - на какую сумму он может рассчитывать в конце проекта если все будет сделано вовремя и верно, без грубых ошибок. Иными словами: средняя цена проекта - возьмем простое банкротство пустой компании (без торгов, без оспоримых сделок, без сложной инвентаризации, без большого числа кредиторов): средняя цена по Москве 800 000 руб за весь проект "под ключ" с расходами, которые клиент выплатит равными частями в течение года. Соответственно: у нас руководитель проекта получает 10% от этой суммы и 5% получает помощник. б) условия кому сколько полагается премии за проект: главным условием выступает конечный продукт работы каждого внутри проекта, который ожидается старшим руководством. для руководителя проекта таких продуктов несколько (тактический уровень работы): - это сэкономленное время / внимание своего старшего начальника (управляющего партнера) на том, чтобы без ошибок и в срок завершить порученный ему проект (основное, за чем он следит). - безопасность проводимой работы и принимаемых решений: с точки зрения рисков дисквалификации за административные нарушения (руководитель проекта наблюдает за текущей работой в части риска возможных административ в отношении арбитражного управляющего: чтобы все публикации по ст28 Закона о банкротстве делались вовремя и управляющего не могли привлечь к ответственности) - это сэкономленное время старшего руководителя (управляющего партнера) на обратной связи перед клиентом по статусу текущей работы (как в виде письменных отчетов, так и встреч при необходимости) - это и сэкономленное время старшего руководителя (управляющего партнера) на поиске правильных решений возникающих проблем внутри проекта (интеллект сотрудника позволяет анализировать, находить пути в сложных вопросах и предлагать варианты): старший руководитель знает, что может быть спокоен за выполняемую работу, даже если возникнут какие-то сложности. - это качественные шаблоны типовых документов, которые разрабатывает руководитель проекта, наблюдая за текущей работой, которыми пополняется общая база используемых шаблонов фирмы. За все это руководитель рассчитывает что в каждом проекте он может получить до 70% премии от общего премиального фонда. продукт помощника в проекте (операционный уровень работы): - это сэкономленное время и внимание своего руководителя: на текущих задачах внутри проекта. при том потенциал и рост любого помощника внутри фирмы оценивается в том же ключе: в зависимости от того какой вклад он способен вносить в достижение конечных целей проекта, за которые отвечает руководитель проекта: - младший юрист: вносит до 30% вклада своей работой (выполнение чисто технических функций: заполнение шаблонных документов, не требующих интеллекта, помощь в систематизации каких-то данных и документов, наведении справок и тд) - юрист: вносит до 50% вклада своей работой (выполнение более сложных вещей: посещение судов, подготовка без ошибок каких-то цельных блоков задач и тд) - старший юрист: вносит до 80% вклада своей работой (это уже почти руководитель проекта, но еще не хватает какой-то системности, интеллекта чтобы целиком взять на контроль всю работу). Пока помощник остается на уровне до Юриста включительно: он может рассчитывать не более чем на 30% всего премиального фонда по завершении проекта. После того как он становится Старшим юристом, ему предлагается забрать часть продуктов своего руководителя - и в этом случае его премия внутри проекта увеличивается сообразно взятому на себя функционалу. в) контроль и стимулирование: - все премии выплачиваются единоразово и только по завершении проекта проекты в банкротстве могут длиться годами - и от эффективности работы сотрудников зависит как быстро они увидят свои премии, что позволяет их стимулировать к работе. - контроль за ошибками в конце работы: после завершения проекта привлекается внештатный обученный смежник который проверяет на ошибки весь проект по публикациям / картотеке судебных дел и тд. При нахождении и свободных источников любой ошибки, за которую Росреестр может в будущем привлечь к ответственности арбитражного управляющего, премий лишаются целиком все кто сопровождал проект. все премии выплачиваются только после того, как пройдет подобный независимый "аудит". - уровень оклада каждого юриста внутри фирмы назначается недостаточно высоким, чтобы чувствовать себя полностью комфортно и ни о чем не заботиться: но большой премиальный фонд за верно выполненную работу позволяет при этом каждому зарабатывать значительно выше рынка труда. Главное условие: все сделать в срок и верно, при этом каждый знает, как на это повлиять и сколько он получит в какие сроки. Скажите, пожалуйста, аналогичную ли систему используете кто-нибудь у себя? Если нет, напишите, пожалуйста, как у вас происходит распределение премиальных? В чем достоинства / недостатки действующей у вас системы?-Какие недостатки Вы ведите в нашей системе распределения премий? Как стимулируете у себя помощников: премии выплачиваются произвольно по усмотрению руководства, либо есть стройная система на которую все могут повлиять? Результаты работы сотрудников внутри проекта аналогичные как у нас или это решается по иному? Буду очень благодарна за Ваши комментарии, советы и примеры.
, вопрос №2300269, Алиса, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за неоказанную услугу "Налоговый помощник"?
Добрый день. В канун Нового года мама решила приобрести мебель в кредит. 27 декабря направилась в магазин, выбрала товар и оформила кредит в ПочтаБанке. Кредитный агент как обычно включил кучу ненужных дополнительных услуг в договор, (апелируя, как обычно тем, что без них кредит не одобрят). Я в это время лежал в больнице. После Нового года решил помочь матери избавиться от ненужных долговых обязательств по кредитному договору. Пришли в отделение ПочтаБанка, решили отказаться от дополнительной услуги "Налоговый помощник", предоставляемой ООО "Налогия", включенной в договор. Работники банка стали просить предоставить сертификат на услугу, которого (барабанная дробь! ) никто из нас в глаза и не видел. Оказывается 27 декабря кредитный агент ПочтаБанка в магазине просто забыла его выдать, не забыв включить эту услугу стоимостью 2000 рублей в кредитный договор. Нормально. Отправились в магазин, требовать сертификат. Через час мурыжинья, все таки отдали. Вернулись в отделение ПочтаБанка, где нам сказали, что данную услугу предоставляет ООО "Налогия", вот к ним и обрашайтесь. Дело было 7 января. Позвонили по номеру горячей линии, указанному в сертификате. Ответил автоответик, что-то вроде "мы работаем в будние дни с 9 до 9". В итоге дозвонились только 9 числа. Оператор девушка выслушала, записала данные, и сказала, что нам перезвонит другая служба в течении суток. Перезвонили вечером, девушка оператор стандартными фразами рассказывала о том, как необходима эта услуга нам, что сертификат можно переоформить на третье лицо и т. д. В итоге оператор пояснила, что договор на данную услугу не может быть рассторгнут и деньги никто не вернет. Также добавила, что вся информация есть на официальном сайте. В итоге нашего общения мы ни к чему не пришли. Вот теперь у меня вопрос к юристам, законно ли это?! Ведь никакого отдельного договора на оказание услуги "Налоговый помощник" не было. Услуга указана только как пункт в кредитном договоре с ПочтаБанком. Еще есть листок формата А4, на котором указаны номер сертификата на данную услугу. Никаких условий договора и другой подобной информации. Только на сайте. Заявление на отказ от услуги и возврат денежных средств на кредитный счет все же было составлено, прикреплено всеми ксерокопиями и отправлено письмом с уведомлением 9 января.
, вопрос №2219133, Рустам, г. Нижневартовск
1 ответ
Кредитование
Как решить проблему с задолженностью по кредитной карте без коллекторов?
Мною была получена кредитная карта которой в течение длительного времени вносились исправно платежи большими суммами. Но к сожалению в январе 2016 года у меня случились не предвиденные расходы и я попала в затруднительное финансовое положение по следующим причинам: • тяжелое заболевание, требующее дорогостоящей диагностики; • плата за съемное жилье, в связи с отсутствием собственного; • потеря дополнительного дохода, в связи со смертью близкого родственника. В связи с этим выплаты по кредиту для меня стали затруднительны, при этом никакого имущества в собственности я не имею. Оплачивать кредит я не отказывалась о чем я сообщила банку в январе 2016 года по телефону и письменно с просьбой предоставить отсрочку (т.к. отделения банка в нашем городе было закрыто), сделать реструктуризацию или переоформить кредитную карту в потребительский кредит. Но действий от сотрудников банка никаких не последовало, в феврале я повторно в письменной форме отправила запрос, при этом неоднократно разговаривала с сотрудниками банка и отвечала на все звонки пытаясь решить сложившую ситуацию, далее в феврале мной был внесен платеж, который был ниже минимального. В марте я повторно отправила письмо с просьбой реструктуризации и просьбой выслать заверенные копии кредитного договора и документов подтверждающие выдачу мне кредитной карты. Ответа нет уже полтора месяца, платежи вношу но так же меньше минимального платежа. Каждый день звонят коллекторы Секвойя и угрожают физической расправой, увольнением с работы, воздействием на родственников, лишением места жительства.Неоднократно просила предоставить договор цесии,но они говорят что они просто помощники банка, причем каждый из них называет разные суммы моей задолженности.
, вопрос №1227071, Валентина, г. Краснодар
7 ответов
Защита прав потребителей
Расторжения кредитного договора
Пришла устраиваться на работу в фирму, которая торгует косметикой “Дешели” оператором, в первый же день развели на покупку косметики и кредитный договор. Работать не понравилось, в конце рабочего дня сказала, что не буду получать комплект косметики и попросила затормозить документы по кредиту, договор уже успела подписать. Был день независимости, сказали, что выходной и расторгнуть договор нужно прийти после праздников. Пришла и написала заявление на расторжение в фирму и в банк. Прошел месяц и 8 дней. Ответа нет ниоткуда, хотя юрист фирмы заверил по телефону, что помощник руководителя отправил ответ заказным письмом. Обнаружила ,что в документах нет акта передачи товара п. 3.2, товар не получала. Мне уже звонили из банка, я объяснила ситуацию. В банке посоветовали взять документ о том, что я не получала товар и добиваться расторжения купли-продажи. Какие мои действия дальше? Мне нужно написать претензионное письмо? Какой должен быть текст?
, вопрос №506892, Алла, г. Краснодар
1 ответ