8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар или деньги

Здравствуйте! У меня такая ситуация. В магазине купили мебель за наличку оплатили полную сумму. Заказ ждали два месяца, пришли в магазин узнать почему нет заказа, на что нам ответили - директор умер (повесился из-за больших долгов). Как быть в этой ситуации? заранее спасибо

, Ксения,
Олег Кустов
Олег Кустов
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

Напишите претензию в адрес данного магазина с требованием о возврате денежных средства или с требованием об исполнение договора, т.е. поставки мебели. Также можете потребовать другой товар, имеющейся в наличии, на уплаченную вами сумму. Если претензия не подействует, смело можете обращаться в суд за взыскание денежных средств и пени за просрочку исполнения обязательств.

Смерть директора никак влияет на ход исполнения договора. Это не является обстоятельством, оправдывающим просрочку по исполнению договора. Остается только вопрос в платежеспособности самого магазина.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть товар или устроить магазину проверку (написать куда-то) товара, подделками они торгуют или нет?
Здравствуйте, купила парфюм в интернет магазине. Сломана фурнитура, ещё я предполагаю, что это подделка. Запах нестойкий и отличается от того, что я когда-то пробовала. Магазин отказал в возврате средств или обмене товара ссылаясь на то, что он был немного использован. Можно ли как-то вернуть товар или устроить магазину проверку (написать куда-то) товара, подделками они торгуют или нет?
, вопрос №2965027, Полина, г. Смоленск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар или деньги в моем случае?
в калесах приобрел головку блока и падушку матора оплатил. есть чек оплаты через банкомат. а заказ непришол по адресу. и продавец отключил телефон . как можно вернуть товар или деньги?
, вопрос №2476732, василий, Алматы
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть товар и деньги в данном случае?
Здравствуйте!Вот я заказал товар по интернету,мне прислали ни соответсвующий товар.Как я могу вернуть товар и деньги или обменять товар на тот,который они рекламируют.Данный товар,это антирадар с GPS навигацией и т.д.Спасибо за ответ.Посылка пришла на Казпочту.
, вопрос №2424785, Ильяс, п. Актюбинский
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно в данной ситуации вернуть товар и деньги?
Здравствуйте, бодскажите как поступить правильно в такой ситуации. Через интернет был приобретен товар, а именно накладки для зубов. Данный товар был отправлен по почте в адрес. На почте при получении товар был оплачен. Позже, через несколько часов, было обнаружено, что данный товар не соответсвует заявленным характеристикам и использовать по назначению не предстовляется возможным. Как вернуть товар и деньги ?
, вопрос №2163952, Наталия Джугашвили, г. Ногинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар или деньги за заводской брак мобильного?
Добрый день. 2 января 2016 года я приобрела мобильный телефон в своем городе. Цена его 10 тысяч рублей. Через 20 дней с момента покупки у меня стал отказывать сенсор, телефон стал переодически включаться и выключаться. С исходящих и входящих звонков меня плохо слышат на линии, т.е. еще что то с динамиком и это было с момента покупки, но я не придавала этому значения, т.к мало с кем разговаривала по телефону и редко мне говорили "ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО СЛЫШНО", думала просто что то со связью. Но решила проверить сама и убедилась, что меня очень плохо слышно.. Когда сенсор перестал работать снова через 2 мес., я отправилась в магазин, где приобретала телефон. Оттуда меня направили в сервис центр, где пройдется проверка. У меня возник спор с ними.. "Вскроют ли они мне пломбы в мобильном", на что они ответили "КОНЕЧНО", и если причина заводская, то мне его починят и вернут в пользование.. А если причина поломки моя, то откажут в ремонте. 19 дней мой мобильный находится в этом сервисе, следовательно причина поломки не моя.. Могу ли я вернуть товар с заводским браком либо обменять на новый? Зачем я должна платить 10 тыс.рублей за заводской брак и пользоваться им?? -И почему мне не предоставили другой телефон для пользования, потому что причина поломки телефона не моя??
, вопрос №1190660, Екатерина Смирнова, г. Омск
2 ответа