8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выполнения гараниийного ремонта

Если сроки выполнения гарантийного ремонта не прописаны нигде, в какой максимально допустимый срок мне обязаны отремонтировать холодильник. Что нужно для суда, чтобы доказать что 56 дней для ремонта это не незамедлительно? Где я могу получить информацию о разумом сроке такого ремонта?

, Наталья, г. Москва
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Здравствуйте, Наталья. По закону о защите прав потребителей срок для ремонта установлен в 40 дней, после этого магазин обязан Вам либо выдать деньги, либо поменять и т.п. А для суда Вам нужно: документы с отметкой о дате и месте сдачи холодильника в ремонт, чек на холодильник и с магазине нужно получить акт о работоспособности холодильника

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.5 рейтинг

Наталья, здравствуйте!

Если сроки выполнения гарантийного ремонта не прописаны нигде, в какой максимально допустимый срок мне обязаны отремонтировать холодильник.
Наталья

максимальный срок 45 дней

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.
1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Где я могу получить информацию о разумом сроке такого ремонта?
Наталья

Добрый день Наталья!
Тут речь о разумном сроке не идет так как тут срок определен Законом РФ " О защите прав потребителей" — он вполне конкретен. Не более 45 дней!

Что нужно для суда, чтобы доказать что 56 дней для ремонта это не незамедлительно?
Наталья

Достаточно будет документа, который свидетельствует о том, что товар у Вас приняли в ремонт.

Для начала я бы советовал Вам написать претензию магазину с требованием либо обменять товар либо вернуть деньги- такое право у Вас есть в силу пункта 1 статьи 18 и пункта 2 статьи 23 ЗЗПП. При этом, если товар подорожал- можете требовать перерасчёт покупной цены.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0

Забыл прикрепить Вам образец претензии

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие сроки выполнения ремонта мобильных телефонов?
Сдавали телефон в СЦ (без гарантии), замена дисплея 29.07.19. Сделали за пару дней, заплатили за ремонт, дали акт выполненных работ, в котором прописана гарантия 12 месяцев. Спустя месяц возникла аналогичная проблема, с которой обращались ранее. Телефон сдали на гарантийную диагностику 12.09.19. Сказали специалист свяжется в течении 2 дней. Спустя неделю сам связался. Дисплей сдали поставщику для проверки качества без согласования со мной. Сказали срок проверки в течении 20 дней. 03.10.19 снова сам связался. Внятного ответа не получил, сказали с вами свяжутся. 12.10.19 позвонили из СЦ, подтвердили брак дисплея, сказали что в наличии (у поставщика) есть другой цвет и то что сделают в течении 5 дней. 19.10.19 сам связался. Сказали задержалась поставка и телефон будет готов 25.10.19. В возврате средств отказываются, аргументируя тем, что уже заказали дисплей и это вина поставщика, а закон предусматривает срок ремонта до 45 дней. В акте приёма-передачи не прописаны сроки выполнения работ. Могу ли я рассчитывать на возмещение денежных средств при обращении если прошу вернуть телефон без ремонта (как за некачественную оказанную услугу), т.к. все сроки оговаривались только в устной форме и меня не устраивает их продление (в акте указано, что они могут продлить срок в одностороннем порядке в отдельных случаях)?
, вопрос №2556104, Андрей, г. Реутов
1 ответ
Договорное право
Перенос сроков выполнения работ по Ф.З. 44
Добрый день! Наша компания выиграла аукцион по ФЗ 44 на монтаж пожарной сигнализации. Начали выполнять работу в некоторых помещениях сделали, но Заказчик попросил приостановить работы, т.к. в самом здании еще идет ремонт и конца этого ремонта не видно. У нас заканчивается срок 15 августа выполнения работ. Подскажите как оформить нам с Заказчиком перенос сроков выполнения работ по контракту.
, вопрос №2460693, Андрей, рп. Сокольское
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию сервисному центру по платному ремонту?
Здравствуйте! Мною 23.06.16 был передан в платный ремонт телевизор. 24.06.16 телевизор был получен из ремонта, но в ходе эксплуатации повторно проявилась неисправность. Телевизор был повторно передан в ремонт 05.07.16, получен из ремонта 06.09.16. После второго ремонта неисправность проявилась снова. Телевизор был передан третий раз в повторный ремонт 11.09.16, данный ремонт проводится уже 76 дней. Срок ремонта определяется так: "срок выполнения платного ремонта составляет до 20 дней. Если для выполнения ремонта требуется заказ запасных частей, то срок ремонта исчисляется с момента поставки запасных частей в сервисный центр." Мастер в сервисе меня уверяет что запчасти заказы и как только придут, то сделают, но эти обещания только на словах, и подобная отговорка практически с начала повторной сдачи в ремонт. Хочу забрать телевизор из ремонта и вернуть средства потраченные на ремонт. Как поступать в данной ситуации? Писать претензию, но на какие нормативные акты при этом ссылать. Если возможно опишите подробно данную процедуру. Спасибо
, вопрос №1454429, Дмитрий, г. Ульяновск
3 ответа
Защита прав потребителей
Несоблюдение сроков выполнения ремонта квартиры
Мы подписали договор о проведении ремонта в квартире 7 апреля . Договор был подписан на срок ( ориентировочно три месяца) 18 апреля там еще никто не работал , первые закупки судя по кассовым чекам сделанные на наши деньги выполнены 24 апреля , хотя деньги на закуп материалов мы ему дали по первому требованию. Срок на сдачу ремонта он назначил и пришел 21 июля . В итоге он просрочил на 11 дней начало работ и 14 дней окончание работ. Так как работы были выполнены не полностью мы назначили новый срок до 15 сентября . Хочу сказать что работы не выполнены еще частично и из за того что нам не пришли межкомнатные двери и не сделаны зеркала , но это частично многие работы не выполнены и по договору хотя все материалы были . При встрече с подрядчиком 21 июля при попытке сдать работу и подписать акт я написал расписку о том что обязуюсь выплатить ему 38 тысяч рублей из них 30 окончательный расчет и 8 тысяч за дополнительные работы . Из этих 8 тыс 4 тыс за фартук который попросили мы изготовить и 4 тыс за работы выполненные по вине дизайнера. Вопрос : имеет ли право подрядчик требовать от меня 4 тыс руб за ошибки дизайнера и второе могу ли я потребовать выплатить мне компенсацию за нарушение сроков выполнения работ из расчета 3% за каждый день сроков начала и окончания работ.
, вопрос №1328231, марат, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия при нарушении сроков выполнения услуги по ремонту авто
Здравствуйте! 18.09.2015 г. машина сдается на ремонт в автосервис "Формула". Проблема - замена прокладки головки блока цилиндров. Машина приезжает своим ходом! Машина не на гарантии уже год. Сервис не официального дилера, но раньше им был. В договоре (заказ-наряд) не указаны сроки выполнения работ, но нас предупреждают, что запчасть ждать неделю, после этого сразу будет выполнена работа. 24.09.2015 г. приходит запчасть, об этом по телефону мы узнаем от мастера, но машина будет ремонтироваться в порядке общей очереди. Проходит время, никаких конкретных сроков окончания ремонта не называют. Только - завтра, послезавтра. Итак, сегодня уже 26.10.2015 г. машина до сих пор в сервисе. Посоветуйте, как правильно составить претензию по нарушению сроков выполнения работ. Заранее, спасибо!
, вопрос №1019132, Евгения, г. Челябинск
1 ответ