8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с инернет магазина за непоставленный товат

магазин Store777.org не поставил заказанный товар, а сейчас не возвращает уплаченные по предоплате деньги. Что делать, куда обращаться?

11 июня 2015, 17:47, Оксана, г. Химки
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Оксана, здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией к руководству фирмы-интернет-магазина. В соответствии со статьёй 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требуйте возврата товара и выплаты неустойки за каждый день просрочки его доставки. Если продавец откажет, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд. От уплаты государственной пошлины по данной категории дел Вы освобождаетесь.

Сергей Игоревич.

11 июня 2015, 18:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил бензопилу звёл, поработала пять минут заглохла, больше не завести, смогу вернуть деньги в магазине, купил два дня назад, обкатывал не пилил, всё в упаковке заводской
Купил бензопилу звёл,поработала пять минут заглохла ,больше не завести,смогу вернуть деньги в магазине,купил два дня назад,обкатывал не пилил,всё в упаковке заводской
22 ноября 2020, 17:39, вопрос №2917561, Анатолий, г. Псков
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть все расходы и взыскать с М.Видео за нежелание вернуть деньги за некачественный товар?
26.10.19 г. мы приобрели шнековую соковыжималку Китфорт в магазине М.Видео в г. Дубна. При покупке товара, нам предложили настойчиво приобрести сертификат гарантии возврата и обмена товара стоимостью примерно 3 тыс. руб. Мы отказались, т.к. дорого. При отжиме яблок и апельсинов, порезанных на мелкие кусочки, сломались подряд 3 ситечки-фильтра. 29.10.19 г. мы принесли соковыжималку в магазин с целью вернуть за нее деньги и приобрести более качественный товар. Магазин отказал со словами, что мы не приобрели сертификат гарантии возврата и обмена товара. Нам предложили отправить аппарат в ремонт. Мы отказались. Потом следом предложили отправить соковыжималку на экспертизу в фирму производитель. Мы заполнили заявление. В ноябре нам пришел отказ. неправильная эксплуатация НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Заключение: аппарат исправен мех.повреждение фильтров. В магазине для разрешения данной ситуации ничего не предложили. Сказали, что если бы мы купили сертификат у них, то все было бы нормально. После звонков на горячую линию, где ответ был один: обращайтесь в магазин, нам посоветовали провести независимую экспертизу в сторонней организации самостоятельно за наш счет. После того, как мы узнали стоимость экспертизы примерно 6 тыс. и более, мы снова попытались вернуть деньги у магазина. Ничего не вышло, менеджеры только пожимали плечами. Мы решили обратиться в службу роспотребнадзора. Нам предложили юр.помощь. Юрист за услуги сразу взяла 21 тыс. руб. Составила претензию на М.Видео. Отправили почтой России с описью. Ответа не поступило. На все звонки и вопросы, какой ответ на претензию, на все доступные на сайтах номера М.Видео, был один ответ-такой информацией мы не располагаем. Нам предложили на горячей линии написать письмо на эл.почту М.Видео. Написали-пришел ответ с поздравлениями с Новым годом и пожеланиями. В ответе на письмо мы изложили подробно суть претензии, ответа не поступило. После новогодних праздников поступил звонок из сервисного центра магазина М.Видео г. Красногорск. Дмитрий сообщил об отказе по нашему обращению (дословно) и предложил повторно сдать на экспертизу товар уже в г. Красногорске. Мы попросили прислать отказ почтой России. Через пару дней я позвонила на горячую линию фирмы производителя узнать, что если у меня сломались фильтры. Девушка после консультации с инженером, который сказал, что поломка из-за перегрузки аппарата, предложила прислать ситечки бесплатно на мой адрес. Я согласилась. Юрист просит за представительство в суде 100 тыс. руб. с гарантией на словах, что дело выиграем и полностью возместим все затраты. Мой интерес: вернуть соковыжималку в магазин, вернуть за нее деньги и все затраты+ моральный ущерб. Подскажите, как можно взыскать с магазина за все это а так же за навязывание доп.услуг, за халатность и нежелание помочь в решении вопроса. Как правильно поступить в данной ситуации?
17 января 2020, 08:31, вопрос №2649773, Ирина, г. Москва
19 ответов
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги из магазина за телефон?
Здравствуйте меня зовут Ирина я купила через интернет магазин смартфон китайская копия Самсунг с10 плюс мне прислали его сегодня через нову почту. В описании телефона указана одна характеристика, а в телефоне совсем другая. Как мне вернуть деньги а магазину телефон?
12 июня 2019, 14:41, вопрос №2395475, Ирина, Краматорск
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за товар, непоставленный по Договору с компанией,находящейся в другом городе?
По интернету попал на сайт компании "Тепло-шоп.рф", связался с менеджером (а может мошенником), заключил Договор о поставке товара (прилагается) , счет на оплату на сумму 38 300 руб (прилагается) и оплатил (платежка прилагается). Товар в указанный в Договоре срок не получил . Сначала "менеджер" ссылался на разные обстоятельства , а после моего Письма(прилагается) с требованием вернуть деньги не выходит на связь. Сайт продолжает активно работать (всплывает регулярно). Как можно попробовать надавить (через Роспотребнадзор или Прокуратуру) , чтобы вернули деньги ?
13 февраля 2019, 13:32, вопрос №2259271, Андрей, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с магазина за товар, пришедший в непригодность?
Здравствуйте! Был куплен оптический прицел он пришёл в негодность пришёл в магазин, а они мне не меняют якобы дилеры не могут сделать эскпертизу потому что надо прицел отправлять в америку, а от туда обратно не вернётся. Как вернуть деньги с магазина.Спасибо.
20 ноября 2015, 12:59, вопрос №1046560, Сергей, г. Архангельск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.06.2015