8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнение гарантийных обязаностей

Здравствуйте, я приобрёл в магазине дисковую электропилу, через месяц она сломалась, хотя я ей практически не пользовался. Сдав в магазин по гарантии, мне ответили, что ремонтировать они не будут, потому что поломка случилась по моей вине, в пределах определенной суммы, они предложили мне отремонтировать ( повторюсь, я ей фактически не пользовался и соблюдал все правила эксплуатации). Я отказался платить, подскажите что мне делать?

, Андрей, г. Шумиха
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец, в случае сомнений в причине недостатка, должен направить товар на экспертизу. Вы как потребитель вправе присутствовать при такой экспертизе. По ее результатам дается ответ — требование потребителя удовлетворяется или нет.

В данном случае Вам нужно потребовать от продавца письменный отказ, обратиться самому в экспертное учреждение, установить причину поломки, затем либо сразу в суд, либо повторно претензию продавцу с приложением копии экспертного учреждения, заодно попросив возместить Вам расходы на экспертизу, при повторном отказе — в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.06.2015