8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обокрали сервис с моим телефоном

сдал телефон в ремонт (загружался и начинал перезагружаться всё чаще - слетела прошивка). успели отчитаться, что починить не могут (хотя гарантийный сервис раньше чинил). Забрать аппарат не успел - сервис ограбили. на что я могу рассчитывать?

09 июня 2015, 18:30, Кирилл, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
сдал телефон в ремонт (загружался и начинал перезагружаться всё чаще — слетела прошивка). успели отчитаться, что починить не могут (хотя гарантийный сервис раньше чинил). Забрать аппарат не успел — сервис ограбили. на что я могу рассчитывать?
Кирилл

Подавайте новое заявление на возврат/обмен, отзывая предыдущее на ремонт. Ваше право, конечно понять и простить, однако право требовать действий по ст. 18 ЗоЗПП никто не отменял.

09 июня 2015, 19:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Купил украденный телефон в сервисном центре, в котором поломали мой телефон
получилась такая ситуация. Купил телефон в Молоне Связи. спустя время он сломался и я отнёс его сервис где его должны были починить. но когда я пришёл его забирать то обнаружил что телефон ещё больше сломали. Они предложили мне взять другой точно такой же телефон который у них стоит на продажу. на что я согласился и спустя 2 месяца мне позвонили из Полиции и сказали что этот телефон краденый и что я должен прийти к ним в отделение. в Отделении с меня взяли показания и забрали телефон. Хотелось бы узнать будет мне что за это? и можно ли как нибудь вернуть деньги за мой телефон или же сам телефон?
01 июня 2019, 14:51, вопрос №2380856, Александр, г. Тверь
3 ответа
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если в сервисе сломали мой телефон?
Здравствуйте! Упал телефон, никаких дефектов в работе не было работал в обычном режиме до входящего звонка при котором я обнаружила что собеседник меня не слышит, а я его слышу хорошо. Принято было решение отвезти телефон в сервис. В сервисе при приёмке выявили, что при падении отошел шлейф от микрофона взялись починить.. Через 5 часов мы сами не дожидаясь звонка приехали в сервис и телефон был готов. При передачи его нам он мгновенно разрядился у меня в руках. На что приемщик мне ответил что слабая батарея у вас (Примечание: до этого проблем с батареей не было). Поставили в сервисе его на зарядку, прождав несколько минут телефон не подавал признаков жизни, т.к. мы спешили я его забрала в таком виде, решив зарядить дома. Дома, поставив на зарядку, телефон включился но был неадекватен: более 1% он не мог зарядиться, сети не было, tuch ad не работал, никакие приложения не открывались. На след день в 10 утра я уже у дверей сервиса с поломанным телефоном, приёмщик был крайне недоволен наличием целого букета неисправностей... На следующий день вечером позвонили из сервиса и сказали, что телефону требуется дорогостоящий ремонт и не факт что после ремонта он будет работать, я поехала к ним и они мне говорят, что неисправный телефон уже был от падения и это они выявили вскрыв его..... Ноя не согласна с этим, ведь после падения пол дня мой телефон работал без нареканий, а была только проблема с микрофоном. Помогите советом как быть в этой ситуации??? в данный момент телефон в сервисе в разобранном виде, сегодня или завтра они составят акт и пригласят меня с ним ознакомиться и подписать
18 сентября 2018, 04:56, вопрос №2108810, Ирина, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права клиента ремонтного сервиса, если телефон не отремонтировали и он перестал работать?
Добрый день. Я сдала свой телефон на ремонт.Телефон был рабочий но монитор был треснутый. В сервисе Глобал , посмотрел техник и сказал что детали надо заказывать. Ремонт обойдется в 2500руб. Я внесла предоплату 06.06.2017г. 1000рублей. Потом в течении месяца не было вообще никаких известий. 05.07.2017 запчасть пришла , меня обрадовали и сказали прийти завтра и забрать свой телефон. На завтра меня огорчили что деталь пришла бракованная. И вновь оставили на ремонт. Так со мной играли три раза. На 4 раз мне просто скзали ;Увы детали приходят бракованные и по просили забрать мой телефон вместе с задатком. Но при выдачи телефон не работал. Я отказалась забирать телефон , так как он вообще не работал. И написала им притензию.На мою жалобу мне ответили просим Вас забрать свой телефон.ПРошу вас мне пояснить , на что я имею право? уже пол года прошло.
06 декабря 2017, 09:17, вопрос №1836426, РОза, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если в сервисе пытаются вернуть не мой телефон?
Добрый день! Такая ситуация, сдал телефон по гарантии, позвонили, что могу забирать. Когда приехал, решил проверить IMEI телефона. Оказалось, что IMEI не совпадает с тем, который указан на чеке и на коробке. Так же видно, что телефон с "левой" прошивкой, т.е. не мой. В сервисном центре настаивают, что это мой телефон. Что мне в данной ситуации делать? Могу ли я вернуть деньги? У сервиса плохая репутация и у меня нет гарантии, что мне вернут новый телефон, судя по многочисленным отзывам, могут отдать какой-нибудь ремонтированный телефон. Опасаюсь так же, что они могут программно поменять IMEI и вручить этот левый телефон, выдав за мой. Что мне делать в данной ситуации? Спасибо!
23 ноября 2017, 11:34, вопрос №1822424, Вадим, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
В сервисе сломали телефон, можно ли добиться бесплатного ремонта?
Добрый день! Разбила телефон на смартфоне. Отнесла в сервис. Стекло починили (сменили модуль), но перестал работать gps. Дали гарантию на работы 1 месяц. Гарантия на работы заканчивается 3 октября. Теперь предлагают доплатить за починку gps. На сколько это правомерно? По логике получается, что они мне за мои же деньги сломали gps на моем телефоне. На руках акт выполненных работ по стеклу. 1. Можно ли потребовать от сервиса бесплатный ремонт gps, или возврат оплаченной услуги? 2. Какие вообще у меня есть права в этой ситуации? 3. Какие заявления и куда писать, чтобы добиться ремонта телефона?
14 сентября 2017, 13:37, вопрос №1751930, Надежда, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 09.06.2015